Поисковый запрос: (<.>K=мясная промышленность<.>) |
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
|
>2.
| Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
|
>3.
| Алхатиб Али Башир Анализ конкурентных позиций КУП "Минский мясокомбинат"/Али Башир Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 10.-С.37-42
|
>4.
| Цеван А. Построение товаропроводящих сетей мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь/А. Цеван // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 2.-С.27-31
|
>5.
| Алхатиб А. Б. Оптимизационная программа развития КУП "Минский мясокомбинат"/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 3.-С.40-44
|
>6.
| Глаз А. Инновационное развитие мясомолочной отрасли/А. Глаз // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 4.-С.31-34
|
>7.
| Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 2.-С.35-40
|
>8.
| Киреенко Н. Стратегия организации сбытовой деятельности на перерабатывающем предприятии: практический опыт/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 4.-С.42-46
|
>9.
| Андриянчикова М. Кластерный подход к решению проблем конкурентоспособности предприятий мясомолочной отрасли/М. Андриянчикова // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 5.-С.12-16
|
>10.
| Какора М. Механизм управления инвестиционной деятельностью мясоперерабатывающих предприятий в условиях неопределенности и риска/М. Какора // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 7.-С.32-37
|
>11.
| Андриянчикова М. Формирование горизонтально интегрированных структур в мясомолочной отрасли Республики Беларусь: проблемы и перспективы/М. Андриянчикова // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 10.-С.47-53
|
>12.
| Киреенко Н. Стратегия позиционирования мясной продукции на рынке/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.41-47
|
>13.
| Алхатиб А. Б. Проектирование маркетинговых стратегий ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" на основе SWOT-анализа/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.48-52
|
>14.
| Алхатиб А. Б. Оценка конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий на рынке Витебской области/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 7.-С.41-46
|
>15.
| Какора М. Совершенствование инвестиционной деятельности организации на основе создания интегрированных формирований/М. Какора // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 11.-С.2-8
|
>16.
| Догиль Л. Оценка уровня конкурентоспособности мясоперерабатывающей промышленности с определением элементов хозяйственного риска/Л. Догиль, Е. Позднякова, П. Абрамкин // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 2.-С.44-49
|
>17.
| Киреенко Е. Диверсификация каналов и направлений сбыта продукции мясоперерабатывающего комплекса/Е. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 2.-С.55-63
|
>18.
| Андриянчикова М. Определение приоритетов инвестиционной политики в интеграционной структуре мясомолочной отрасли Республики Беларусь/М. Андриянчикова // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 4.-С.18-24
|
>19.
| Тригуб Н. Особенности формирования конкурентоспособности продукции на перерабатывающих предприятиях АПК/Н. Тригуб // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 7.-С.17-22
|
>20.
| Шпак А. П. Приоритеты в развитии животноводства и повышение эффективности производства его продукции как сырьевой базы для мясомолочной промышленности/А. Шпак, А. Горбатовский, Д. Шпак // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 1.-С.58-63
|
|
|