Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 283
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Пискунова Т. Хозяйственное управление организациями АПК в условиях их рыночной реструктуризации/Т. Пискунова, О. Горбатовская // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 2.-С.6-9
|
>2.
| Ленская Т. Сущность и определяющие факторы конкурентоспособности АПК/Т. Ленская // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 5.-С.24-30
|
>3.
| Гончаров А. Оптимизация параметров развития центров кооперативных участков Горецкого РАЙПО/А. Гончаров // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 8.-С.16-20
|
>4.
| Чеплянский А. Эластичность спроса и предложения сельскохозяйственной продукции по цене/А. Чеплянский // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 10.-С.25-29
|
>5.
| Гончаров А. Оптимизация параметров развития районного потребительского общества/А. Гончаров // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 10.-С.44-51
|
>6.
| Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
|
>7.
| Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
|
>8.
| Данильченкова В. Региональные проблемы торговли потребительской кооперации в сельской местности/В. Данильченкова // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.28-35
|
>9.
| Востокова Н. Интервенционное регулирование рынка зерна в Российской Федерации/Н. Востокова // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.44-47
|
>10.
| Смеян А. Маркетинг как механизм совершенствования системы реализации продукции птицеводства/А. Смеян // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 4.-С.22-26
|
>11.
| Гусаков В. Г. Продовольственная кооперация: оценки и перспективы/В. Гусаков // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 5.-С.2-10
|
>12.
| Бычков Н. Оценка эффективности продажи предприятий убыточных сельскохозяйственных организаций Минской области/Н. Бычков, А. Петькова // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 8.-С.7-12
|
>13.
| Пилипук А. В. Формирование фирменных торговых систем в аграрном комплексе/А. Пилипук // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 8.-С.13-19
|
>14.
| Ильина З. М. Рынок молока: тенденции и перспективы/З. Ильина, В. Бельский // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 10.-С.2-9
|
>15.
| Алхатиб Али Башир Анализ конкурентных позиций КУП "Минский мясокомбинат"/Али Башир Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 10.-С.37-42
|
>16.
| Казакевич А. Состояние и перспективы развития сельского хозяйства и фермерства Литовской Республики в составе Европейского Союза/А. Казакевич // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 1.-С.41-47
|
>17.
| Сушко В. Тенденции и перспективы развития пищевой промышленности Беларуси/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 2.-С.22-26
|
>18.
| Цеван А. Построение товаропроводящих сетей мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь/А. Цеван // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 2.-С.27-31
|
>19.
| Алхатиб А. Б. Оптимизационная программа развития КУП "Минский мясокомбинат"/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 3.-С.40-44
|
>20.
| Аттахир М. Применение анализа Парето для выявления наиболее важных факторов спроса населения на свежие овощи/М. Аттахир // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 4.-С.35-40
|
|
|