На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (2978)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (32)Библиотека-депозитарий ФАО (98)Труды белорусских ученых-аграриев (1)Органическое сельское хозяйство (32)Аграрная книга кон. XIX - нач. XX вв. (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 283
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Пискунова Т. Хозяйственное управление организациями АПК в условиях их рыночной реструктуризации/Т. Пискунова, О. Горбатовская // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 2.-С.6-9
2.

Ленская Т. Сущность и определяющие факторы конкурентоспособности АПК/Т. Ленская // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 5.-С.24-30
3.

Гончаров А. Оптимизация параметров развития центров кооперативных участков Горецкого РАЙПО/А. Гончаров // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 8.-С.16-20
4.

Чеплянский А. Эластичность спроса и предложения сельскохозяйственной продукции по цене/А. Чеплянский // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 10.-С.25-29
5.

Гончаров А. Оптимизация параметров развития районного потребительского общества/А. Гончаров // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 10.-С.44-51
6.

Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
7.

Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
8.

Данильченкова В. Региональные проблемы торговли потребительской кооперации в сельской местности/В. Данильченкова // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.28-35
9.

Востокова Н. Интервенционное регулирование рынка зерна в Российской Федерации/Н. Востокова // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.44-47
10.

Смеян А. Маркетинг как механизм совершенствования системы реализации продукции птицеводства/А. Смеян // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 4.-С.22-26
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси