Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 283
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шилов В. В. Состояние и перспективы развития рынка спортивного питания Республики Беларусь/В. В. Шилов, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 3(37).-С.3-7
|
>2.
| Почицкая И. М. Изучение потребительских предпочтений рыбных продуктов в Республике Беларусь/И. М. Почицкая, Н. В. Комарова, Е. С. Красовская // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 3(37).-С.88-98
|
>3.
| Мищенко В. Развитие взаимоотношений заготовительных организаций потребительской кооперации с производителями сельскохозяйственной продукции/В. Мищенко, Л. Мищенко // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 7(266).-С.32-37
|
>4.
| Хмельницкая Е. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке "бизнес для бизнеса" (b2b)/Е. Хмельницкая // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 8(267).-С.36-43
|
>5.
| Лилишенцева А. Н. Современные виды упаковки пищевых продуктов/А. Н. Лилишенцева, М. Ю. Бойко // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 4(38).-С.82-88
|
>6.
| Киреенко Н. В. Направления совершенствования сбытовой системы на рынках молочной и мясной продукции Беларуси/Н. В. Киреенко // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2017. т.Вып. 11:Сборник научных трудов 2016.-С.14-18
|
>7.
| Лаптенок Н. С. Потребительские предпочтения в отношении специализированных изделий для беременных и кормящих женщин/Н. С. Лаптенок, Л. А. Мельникова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 3(37).-С.98-102
|
>8.
| Ловкис З. В. Организационная структура системы достижения качества продовольственного сырья и пищевой продукции/З. В. Ловкис, Е. З. Ловкис, Е. М. Моргунова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 4(38).-С.3-9
|
>9.
| Байгот М. С. Диверсификация экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольствия Беларуси: проблемы и перспективы/М. С. Байгот, В. С. Ахрамович // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2017,N № 2.-С.23-35
|
>10.
| Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода/А. Шпак [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 12(259).-С.35-42
|
|
|