На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (346)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)Библиотека-депозитарий ФАО (9)Органическое сельское хозяйство (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 004.738.5/М 70
Автор(ы) : Мицкевич С. М.
Заглавие : Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2019. - Вып. 47. - С. 224-235: ил. (Шифр Ж 123/2019/47)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 004.738.5 + 339.138 + 339.187 + 664-021.66
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--продвижение товара--информационные технологии--технологии--интернет--информационные сети--маркетинг--сбыт--рынок--внутренний рынок--внешний рынок--электронный маркетинг--маркетинговые коммуникации--электронная торговля--торговля--электронные торговые площадки--19-24
Аннотация: Обосновано значение системы Интернет в коммуникационной деятельности предприятий - производителей продовольственной продукции. Обобщен опыт использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров; проведен анализ основных направлений и инструментов интернет-продвижения на внутренний и внешние рынки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 636.4/В 40
Автор(ы) : Остренко К. С., Галочкина В. П., Лемешевский В. О., Агафонова А. В., Овчарова А. Н., Белова Н. В., Кутьин И. В.
Заглавие : Взаимосвязь цикла дикарбоновых кислот с циклом трикарбоновых кислот у высокопродуктивных свиней
Место публикации : Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2020. - Т. 58, № 2. - С. 215-225: табл. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2020/58/2). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 636.4 + 612.015.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): свиньи--с-х животные--высокопродуктивные животные--обмен веществ--метаболизм--регуляция--глиоксилатный цикл--дикарбоновые кислоты--трикарбоновые кислоты--карбоновые кислоты--пероксисомы--органеллы--20-23
Аннотация: Цель работы - изучение взаимосвязи цикла дикарбоновых кислот с циклом трикарбоновых кислот с установлением активности и дислокации ферментов, подтверждение гипотезы о наличии и активном метаболическом участии пероксисом у высокопродуктивных животных. Исследования проводили на базе вивария ВНИИФБиП животных в 2019 г. на группе поросят породы ирландский ландрас (n = 10). После убоя в возрасте 210 дней изучены ядерная (с крупными частицами ткани), митохондриальная и постмитохондриальная фракции печени с оценкой сукцинатдегидрогеназы и активности других дегидрогенов цикла Кребса. Выявлено, что пероксисомы выступают в качестве универсальных агентов коммуникации и кооперации, а микротельцы способны генерировать различные химические сигналы, переносящие информацию, по контролю и управлению рядом механизмов в метаболических взаимоотношениях организма. Несмотря на то, что дегидрогеназы цикла Кребса считаются митохондриальными ферментами, в эксперименте наблюдалось увеличение активности прируватдегидрогеназы (Р 0,1), изоцитратдегидрогеназы (0,1 Р 0,05) и малатдегидрогеназы (0,1 Р 0,05), что при сравнении между собой митохондриальной и постмитохондриальной фракций указывает на проявление более высокой активности пероксисомальных фракций. Место локализации пероксисом - постмитохондриальная фракция, в нижнем слое сосредоточены в большей степени крупные пероксисомы, а в верхнем слое - более мелкие. Установлено, что индикаторные ферменты глиоксилатного цикла изоцитратлиаза и малатсинтаза проявляют каталитическую активность в пероксисомальной фракции печени высокопродуктивных свиней. Полученные данные о функционировании у высокопродуктивных свиней ключевых ферментов глиоксилатного цикла и их внутриклеточной компартментализации позволяют глубже познать специфику обмена веществ и процессов его регуляции. Применение этих знаний на практике открывает перспективы рационализации производства животноводческой продукции повышенного количества, улучшенного качества с меньшими затратами кормов, труда и финансовых средств на ее производство.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Е 92
Автор(ы) : Ефремов А.
Заглавие : Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2020. - № 10(305). - С. 42-48. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2020/10). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 631.145
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--апк--с-х предприятия--предприятия--продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--маркетинговая коммуникация--коммуникационная политика--продвижение товара--рекламная деятельность--реклама--торговая марка--обозначения на продукции--маркетинговый анализ--эффективность--оценка--20-49
Аннотация: Представлен концептуальный обзор современных подходов к управлению маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК. Акцент сделан на отраслевой специфике, которая обусловливает применение определенных методов и инструментов системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Рассмотрены подходы к определению различных видов эффективности маркетинговых коммуникаций - экономической, социальной и информационной, a также качественные и количественные методы ее оценки. Раскрыт механизм влияния конкурентного окружения на выбор маркетинговой стратегии организации, а также отличительные принципы рекламы в АПК, позиционирования брэнда организации и отдельных видов сельскохозяйственной продукции. Затронута проблема эффективного распределения маркетингового бюджета между каналами коммуникации. Выявлены основные проблемы, препятствующие налаживанию системы агромаркетинговых коммуникаций в организациях АПК Республики Беларусь.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 631.158/Г 19
Автор(ы) : Гануш, Геннадий Иосифович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси; род. 1938), Тетеринец Т. А.
Заглавие : Эволюция теории и практики управления человеческим капиталом в аграрной сфере
Место публикации : Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2022. - Т. 60, № 1. - С. 35-45: рис. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2022/60/1). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.158 + 005.95/.96
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аграрная экономика--экономика--апк--человеческий капитал--воспроизводство рабочей силы--управление--экономические теории--теории--развитие--инновации--нтп--22-12
Аннотация: В современных условиях прогрессивное развитие агропромышленного комплекса зависит от качественного и количественного состава его кадрового потенциала. Магистральным ориентиром инновационного развития аграрной сферы выступает совокупный человеческий капитал, обладающий теоретическими знаниями и практическим опытом, способный не только аккумулировать инновации, но и генерировать их. В настоящее время лидирующие позиции в экономическом развитии принадлежат способам производства и коммуникации знаний. Соответственно, базисом инновационного роста любой экономической системы выступает непосредственно человек с его интеллектуальным потенциалом. Именно поэтому человеческий капитал становится самым ценным ресурсом современного общества, более важным, нежели природное или материальное богатство. Исходя из вышеизложенного, изучение эволюция теории и практики управления человеческим капиталом в аграрной сфере представляется весьма актуальным. В статье рассмотрены теоретические основы управления человеческим капиталом в процессе трансформации социально-экономических отношений в обществе, обосновано выделение аграрной формы человеческого капитала, отличающего пространственно-отраслевой проекцией его формирования, особенностями накопления и спецификой капитализации, отражены структурные преобразования модели человеческого капитала в аграрной сфере, обусловлены изменениями технологических укладов, изложены современные подходы управления человеческим капиталом в аграрной сфере. Научная значимость проведенного исследования заключается в обосновании теоретического подхода управления аграрным человеческим капиталом, разработанного в рамках эволюции концептуальных основ менеджмента человеческого капитала в контексте трансформации производственных и социальных отношений в обществе. Практическая значимость состоит в совершенствовании концептуальной модели управления аграрным человеческим капиталом, базирующейся на управлении инфраструктурой человеческого капитала, основанной на циркулярном взаимодействии функциональных подсистем, обеспечивающих его формирование, развитие и воспроизводство под воздействием взаимосвязи внутренних (зависимых) и внешних (независимых) факторов (объектов), составляющих и обеспечивающих основу функционирования системы знаний.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси