На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (17)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Библиотека-депозитарий ФАО (1)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 004.738.5/М 70
Автор(ы) : Мицкевич С. М.
Заглавие : Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2019. - Вып. 47. - С. 224-235: ил. (Шифр Ж 123/2019/47)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 004.738.5 + 339.138 + 339.187 + 664-021.66
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--продвижение товара--информационные технологии--технологии--интернет--информационные сети--маркетинг--сбыт--рынок--внутренний рынок--внешний рынок--электронный маркетинг--маркетинговые коммуникации--электронная торговля--торговля--электронные торговые площадки--19-24
Аннотация: Обосновано значение системы Интернет в коммуникационной деятельности предприятий - производителей продовольственной продукции. Обобщен опыт использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров; проведен анализ основных направлений и инструментов интернет-продвижения на внутренний и внешние рынки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339/Г 75
Автор(ы) : Гракун В.
Заглавие : Электронные торговые площадки - эффективный инструмент повышения конкурентоспособности организаций АПК
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2020. - № 5(300). - С. 30-36. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2020/5). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339 + 004.738.5 + 63 + 005.932.2 + (476) + (1-67ЕАЭС)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--с-х предприятия--предприятия--конкурентоспособность--агробизнес--электронная коммерция--предпринимательская деятельность--электронная торговля--торговля--электронные торговые площадки--интернет--информационные сети--государственные закупки--закупки--торговые дома--страны еаэс--беларусь--страны мира--20-23
Аннотация: Рассмотрены теоретические и методологические основы процессов создания и функционирования электронных торговых площадок. Обоснованы цели, задачи, функции и виды последних с учетом специфики деятельности продавцов и покупателей, особенностей построения организационных и информационных систем управления. Изучена практика работы электронных торговых площадок в государствах, являющихся членами Евразийского экономического союза. Предложен авторский научный подход к повышению эффективности функционирования агропромышленного комплекса путем внедрения методов и стратегий электронного агробизнеса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 63-021.66/Ф 79
Автор(ы) : Мелещеня А. В., Шакель Т. П., Кимошевская О. И., Шегидевич Е. Д.
Заглавие : Формирование каналов реализации органической продукции на внутреннем рынке
Коллективы : Научно-производственное республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт мясо-молочной промышленности" Республиканского унитарного предприятия "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию", РУП "Институт мясо-молочной промышленности"
Место публикации : Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья: сборник научных трудов/ Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию, РУП "Институт мясо-молочной промышленности". - Минск, 2020. - Вып. 14. - С. 9-14: табл. (Шифр Ж 964/2020/14)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 63-021.66 + 339.187 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): органические продукты питания--продукты питания--продукция сельского хозяйства--продукция--экологически безопасная продукция--рынок--продовольственный рынок--внутренний рынок--сбыт--маркетинг--торговля--розничная торговля--электронная торговля--беларусь--страны мира--21-03
Аннотация: На основании изучения опыта зарубежных стран в организации сбыта органической продукции систематизированы основные каналы реализации органических продуктов. Предложены возможные каналы реализации органической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь с учетом зарубежного опыта.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.187/К 71
Автор(ы) : Косова А.
Заглавие : Развитие системы сбыта аграрной продукции Беларуси на основе логистического подхода
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2022. - № 4(323). - С. 15-25: рис. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2022/4). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.187 + 63-021.66 + 658.7 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--логистика--менеджмент--аутсорсинг--электронная коммерция--предпринимательская деятельность--электронная торговля--торговля--рекламная деятельность--информационные технологии--технологии--государственное регулирование--государственная политика--мировой опыт--исследования--беларусь--страны мира--22-20
Аннотация: Представлены результаты научного исследования по разработке рекомендаций по развитию системы сбыта аграрной продукции с учетом мирового опыта. Обоснованы преимущества сбытовой логистики при формировании эффективной организационно-экономической модели агрологистической системы, a также за счет качества и комплексности оказания логистических услуг, расширения аутсорсинга, электронной торговли, рекламно-выставочных и информационно-коммуникационных технологий.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 664/Ж 23
Автор(ы) : Жакова К. И., Миронова Н. П.
Заглавие : Современные тенденции развития технологий пищевых производств
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2022. - Т. 15, № 3(57). - С. 6-12: рис. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2022/15/3). - ISSN 2073-4794
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевая промышленность--промышленность--развитие отрасли--тенденции развития--развитие--животные белки--белки--заменители--бад--пищевые добавки--здоровое питание--персонифицированное питание--питание человека--безопасность продуктов питания--качество--управление отходами--электронная торговля--торговля--перспективы развития--цифровые технологии--технологии--инновации--нтп--роботизация--умная упаковка--упаковка--беларусь--страны мира--22-43
Аннотация: На основе анализа маркетинговых исследований описаны основные тенденции развития пищевой промышленности на современном этапе. В их числе как создание новых видов пищевых продуктов (альтернативных источников белка, нутрицевтиков, биологически активных добавок и функциональных продуктов питания), так и появление новых технологий производства, контроля качества и доставки до конечного потребителя продуктов питания. Определены факторы, оказывающие влияние на развитие пищевых производств и общественного питания в современных условиях. Отмечена особая роль интеграции цифровых технологий во все сферы пищевой промышленности, обусловившая возникновение такого нового направления как фудтех-технологии.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.54/К 43
Автор(ы) : Киреенко Н. В.
Заглавие : Перспективы расширения экспорта агропродовольственных товаров Республики Беларусь на рынках стран Азии
Место публикации : Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2024. - Т. 62, № 2. - С. 95-113: рис. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2024/62/2). - ISSN 1817-7204
УДК : 339.54 + 63-021.66 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--продукция--экспорт--внешний рынок--рынок--безопасность продуктов питания--качество--правовые вопросы--зоны свободной торговли--внешняя торговля--международная торговля--электронная торговля--торговля--тенденции развития--развитие--перспективы развития--исследования--беларусь--страны еаэс--сингапур--иран--вьетнам--китай--страны мира--24-21
Аннотация: В условиях экономических вызовов и санкционных ограничений многовекторность внешней торговли и освоение новых сегментов мирового рынка остаются приоритетной задачей государственной внешнеэкономической политики Республики Беларусь. В качестве одного из направлений географического расширения экспорта агропродовольственных товаров рассматриваются страны Азии, характеризующиеся большой численностью населения, растущим спросом на данную продукцию на фоне недостаточного уровня самообеспечения, разнообразными вкусовыми предпочтениями потребителей, а также ростом их покупательной способности. В условиях неустойчивой общей экономической и аграрной ситуации, сложившейся на континенте, Вьетнам, Иран, Китай, Сингапур выступают ключевыми торговыми партнерами нашей страны среди государств Азии. Это требует проведения комплексного исследования для определения дальнейшего взаимодействия этих стран с Республикой Беларусь. Представлены научные результаты, включающие обоснование таможенно-тарифных и нетарифных условий доступа на рынки стран Вьетнама, Ирана, Китая, Сингапура, а также разработанный комплекс эффективных направлений продвижения агропродовольственных товаров Беларуси на территории данных государств. В дополнение выполнен прогноз экспортных поставок отечественной продукции, учитывающий особенности торговой политики и торгово-экономического сотрудничества между Республикой Беларусь как государством – членом Евразийского экономического союза и исследуемыми странами Азии. Практическое внедрение полученных результатов позволит сформировать белорусским экспортерам конкурентные преимущества на основе применения преференциальных условий торговли, повышения эффективности финансовых и нефинансовых инструментов, расширения доступа организаций к механизмам поддержки, развития аграрной товаропроводящей сети, внедрения информационно-коммуникационных и цифровых инструментов сбытовой и маркетинговой политики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси