Поисковый запрос: (<.>K=ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Сайганов А. С. Научные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка пивоваренной продукции с учетом осведомленности потребителей о брэндах пива/А. Сайганов, В. Стрелкова // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 3(298).-С.52-63
|
>2.
| Лилишенцева А. Н. Дескрипторно-профильный метод определения качества образцов яблочного сока/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2020. т.Т. 13,N № 1(47).-С.84-94
|
>3.
| Уложинова М. Ю. Потребительские предпочтения пищевых концентратов функционального назначения/М. Ю. Уложинова, Ю. С. Усеня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2021. т.Т. 14,N № 1(51).-С.93-100
|
>4.
| Чернигина Е. Н. Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска/Е. Н. Чернигина // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.33-40
|
>5.
| Шилов В. В. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских предпочтений детского питания отечественного и зарубежного производства на рынке Республики Беларусь/В. В. Шилов, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.41-52
|
>6.
| Тенденции потребления рыбы в Беларуси/Г. И. Корнеева [и др.] // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:РУП "Институт рыбного хозяйства", 2019. т.Вып. 35.-С.32-40
|
>7.
| Карпович Н. Перспективы реализации экспортного потенциала молочной отрасли Беларуси на китайском рынке/Н. Карпович, Е. Макуценя // Аграрная экономика. -Минск, 2024,N № 2(345).-С.44-57
|
>8.
| Сидорова Е. Анализ рынка кондитерской продукции/Е. Сидорова // Аграрная экономика. -Минск, 2024,N № 4(347).-С.88-92
|
>9.
| Силич М. В. Анализ потребительских предпочтений при выборе ароматизированных вин/М. В. Силич, И. М. Почицкая, К. С. Рябова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2024. т.Т. 17,N № 2(64).-С.80-87
|
>10.
| Гнатюк С. Н. Теоретические основы механизма согласования экономических интересов организаций АПК/С. Н. Гнатюк, О. П. Громыко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2021. т.Вып. 49.-С.43-51
|
>11.
| Научно-теоретические основы и современные тенденции формирования спроса на специализированные и функциональные продукты питания/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2023. т.Вып. 17.-С.24-31
|
>12.
| Карпович Н. В. Приоритеты развития отечественного экспорта молочной продукции в современных условиях/Н. В. Карпович, Е. П. Макуценя // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2023. т.Вып. 17.-С.45-52
|
>13.
| Валялкина Е. М. Факторы, определяющие производство и потребление йогурта и родственных продуктов в Республике Беларусь/Е. М. Валялкина, Е. В. Ефимова // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2009. т.[3].-С.72-78
|
>14.
| Почицкая И. М. Проведение оценки потребительских пожеланий к качеству изотонических напитков/И. М. Почицкая, Е. С. Александровская, К. С. Рябова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 4(30).-С.58-62
|
>15.
| Томашевич С. Е. Изучение потребительских предпочтений шоколада путем анкетирования резидентов Республики Беларусь/С. Е. Томашевич, И. И. Кондратова, Н. Д. Бахар // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2016,N № 2(32).-С.90-96
|
>16.
| Березко М. Н. О подделках и качестве пестицидов (по материалам журнала Farm Chemicals Internation)/М. Н. Березко // Земляробства i ахова раслiн. -Минск, 2011,N № 5.-С.57-58
|
>17.
| Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.79-84
|
>18.
| Мельникова Л. А. Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбных пресервов/Л. А. Мельникова, А. Н. Лилишенцева // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 3(29).-С.99-104
|
>19.
| Лаптенок Н. С. Потребительские предпочтения в отношении специализированных изделий для беременных и кормящих женщин/Н. С. Лаптенок, Л. А. Мельникова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 3(37).-С.98-102
|
>20.
| Томашевич С. Е. Исследование состояния рынка и потребительских предпочтений при выборе зефира/С. Е. Томашевич, Л. А. Мельникова, М. С. Селиванова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 4(38).-С.69-74
|
|
|