На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (71)Библиотека-депозитарий ФАО (3)Органическое сельское хозяйство (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Березко М. Н. О подделках и качестве пестицидов (по материалам журнала Farm Chemicals Internation)/М. Н. Березко // Земляробства i ахова раслiн. -Минск, 2011,N № 5.-С.57-58
2.

Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.79-84
3.

Мельникова Л. А. Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбных пресервов/Л. А. Мельникова, А. Н. Лилишенцева // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 3(29).-С.99-104
4.

Валялкина Е. М. Факторы, определяющие производство и потребление йогурта и родственных продуктов в Республике Беларусь/Е. М. Валялкина, Е. В. Ефимова // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2009. т.[3].-С.72-78
5.

Почицкая И. М. Проведение оценки потребительских пожеланий к качеству изотонических напитков/И. М. Почицкая, Е. С. Александровская, К. С. Рябова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 4(30).-С.58-62
6.

Томашевич С. Е. Изучение потребительских предпочтений шоколада путем анкетирования резидентов Республики Беларусь/С. Е. Томашевич, И. И. Кондратова, Н. Д. Бахар // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2016,N № 2(32).-С.90-96
7.

Назарова М. Методические подходы по совершенствованию товарной политики интегрированных структур на основе изучения покупательского поведения/М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 1(260).-С.42-51
8.

Почицкая И. М. Потребительские предпочтения людей, ведущих активный образ жизни, как основа для создания функциональных продуктов отечественного производства/И. М. Почицкая, И. Е. Лобазова, А. В. Селезнева // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 2(36).-С.41-46
9.

Почицкая И. М. Изучение потребительских предпочтений рыбных продуктов в Республике Беларусь/И. М. Почицкая, Н. В. Комарова, Е. С. Красовская // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 3(37).-С.88-98
10.

Лаптенок Н. С. Потребительские предпочтения в отношении специализированных изделий для беременных и кормящих женщин/Н. С. Лаптенок, Л. А. Мельникова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 3(37).-С.98-102
 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси