Поисковый запрос: (<.>K=ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 2.-С.35-40
|
>2.
| Методологические принципы формирования системы машин для реализации инновационных технологий производства продукции в растениеводстве/И. Шило [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 5.-С.46-50
|
>3.
| Тригуб Н. Особенности формирования конкурентоспособности продукции на перерабатывающих предприятиях АПК/Н. Тригуб // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 7.-С.17-22
|
>4.
| Ковель П. В. Экономическая оценка влияния природного фактора на результаты сельскохозяйственного производства/П. В. Ковель // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2010,N № 4.-С.53-62
|
>5.
| Сайганов А. С. Анализ эффективности производства продукции растениеводства в сельскохозяйственных предприятиях/А. С. Сайганов, А. В. Ленский // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2015,N № 1.-С.22-36
|
>6.
| Ефименко А. Г. Оценка экономического потенциала перерабатывающих предприятий АПК/А. Г. Ефименко, Е. В. Волкова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2015,N № 1.-С.37-42
|
>7.
| Рубель М. И. Состояние картофелеводства в Республике Беларусь/М. И. Рубель // Картофелеводство. -Минск, 2008. т.Вып. 15.-С.371-380
|
>8.
| Терещенко Н. Д. Влияние почвенно-агрохимических и экономических условий на урожайность зерновых культур и окупаемость удобрений/Н. Д. Терещенко // Почвоведение и агрохимия. -Минск, 2007,N № 2(39).-С.133-141
|
>9.
| Методические подходы по оценке факторов, формирующих себестоимость сельскохозяйственной продукции/И. Н. Селюков [и др.] // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2007. т.Вып. 35.-С.250-254
|
>10.
| Резервы роста производительности труда/М. В. Уласевич [и др.] // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2007. т.Вып. 35.-С.291-297
|
>11.
| Ленская Т. И. Конкурентная среда в АПК Беларуси и проблемы ее становления/Т. И. Ленская // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2008. т.Вып. 36.-С.224-231
|
>12.
| Формирование эффективных направлений развития отраслей сельского хозяйства: теоретический аспект/А. П. Святогор [и др.] // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2008. т.Вып. 36.-С.311-319
|
>13.
| Баран Г. А. Региональное продовольственное самообеспечение/Г. А. Баран // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2012. т.Вып. 40.-С.13-18
|
>14.
| Борисенко А. О. Методологические основы формирования доходов различных категорий работников сельскохозяйственных организаций/А. О. Борисенко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2015. т.Вып. 43.-С.3-12
|
>15.
| Буць В. И. Оценка стоимостных пропорций воспроизводства базовых ресурсов и управление ресурсосбережением на макроэкономическом уровне/В. И. Буць // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2015,N № 3.-С.55-59
|
>16.
| Сушко В. Разработка брэндинговой стратегии проектируемой Белорусской глобальной продовольственной корпорации/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 8(243).-С.9-20
|
>17.
| Горбатовский А. В. Эффективное развитие мясного скотоводства в зоне Припятского Полесья: факторы и условия/А. В. Горбатовский, О. Н. Горбатовская // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2016,N № 3.-С.34-40
|
>18.
| Горбатовская О. Факторы и методы оценки территориальной дифференциации сельскохозяйственного производства/О. Горбатовская // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 6(265).-С.18-29
|
>19.
| Технологические подходы к формированию системы менеджмента качества/С. Основин [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 8(267).-С.29-35
|
>20.
| Хмельницкая Е. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке "бизнес для бизнеса" (b2b)/Е. Хмельницкая // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 8(267).-С.36-43
|
|
|