Поисковый запрос: (<.>K=ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Хмельницкая Е. Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга/Е. Хмельницкая // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 10(257).-С.23-29
|
>2.
| Мыслыва Т. Н. Использование метода анализа иерархий и оценки факторов множественного влияния при прогнозировании потенциальных зон залегания подземных вод/Т. Н. Мыслыва // Мелиорация. -Минск, 2021,N № 3(97).-С.50-66
|
>3.
| Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 7.-С.60-65
|
>4.
| Голуб И. А. Оценка вариабельности количественных признаков льна масличного методами многомерного анализа/И. А. Голуб, Е. Л. Андроник, Е. В. Иванова // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2021. т.Т. 59,N № 4.-С.440-451
|
>5.
| Влияние метеорологических факторов на продуктивность и содержание масла в семенах льна масличного/Е. Л. Андроник [и др.] // Земледелие и растениеводство. -Минск, 2021,N № 6(139).-С.44-48
|
>6.
| Артюшевский Н. Методология анализа эффективности использования производственных ресурсов крупнотоварного агропромышленного предприятия в зависимости от специализации и размещения/Н. Артюшевский // Аграрная экономика. -Минск, 2023,N № 9(340).-С.3-22
|
|