На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (122)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алхатиб, Али Башир
Заглавие : Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2007. - № 2. - С.24-27: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2007/2). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.5 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясная промышленность--пищевая промышленность--внутренний рынок--рынок--маркетинг--мясные продукты--продукты питания--рентабельность--экономические показатели--перерабатывающие отрасли апк--апк--мясной подкомплекс апк--подкомплексы апк--конкурентоспособность--торговая марка--обозначения на продукции--беларусь--снг--
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси; род. 1980)
Заглавие : Формирование фирменных торговых систем в аграрном комплексе
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2007. - № 8. - С.13-19: рис. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2007/8). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : (476) + 339.166.82
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--продукция--торговые фирмы--фирмы--агрофирмы--модели--розничная торговля--торговля--апк--маркетинг--рынок--торговая марка--товаропроизводители--сбыт--конкурентоспособность--с-х предприятия--предприятия--беларусь--снг--
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 659.1/С 91
Автор(ы) : Сушко В.
Заглавие : Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2008. - № 6. - С.42-46. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2008/6). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.1 + 339.166.82 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--маркетинг--продукты питания--рынок--торговая марка--обозначения на продукции--пищевые предприятия--предприятия--реклама--торговля--зарубежный опыт--беларусь--снг--
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.439.02/С 89
Автор(ы) : Субоч Ф.
Заглавие : Этапы реализации стратегии продовольственной конкурентоспособности в аспекте изменений внутренней и внешней среды
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2009. - № 6. - С. 7-24. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2009/6). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.439.02 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--продукты питания--агропромышленные комплексы--подкомплексы апк--маркетинг--рынок--сырье--инновации--торговая марка--обозначения на продукции--молочные продукты--перерабатывающие отрасли апк--модели--беларусь--снг--
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.436
Автор(ы) : Субоч Ф. И.
Заглавие : Национальная продовольственная конкурентоспособность: состояние и закономерности ее развития
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2011. - № 4. - С. 14-20. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2011/4). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.436 + 339.137.2 + 001.895 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая марка--обозначения на продукции--ценовая политика--экономическая политика--сбыт--национальная продовольственная конкурентоспособность--агропромышленная интеграция--экономическая интеграция--агропромышленные комплексы--апк--перерабатывающая промышленность--промышленность--инновации--продовольственная политика--социально-экономическая политика--беларусь--снг--
Аннотация: В статье излагается сущность стратегии национальной продовольственной конкурентоспособности (НПК), позволившая установить, что инновационная составляющая является неотъемлемой частью формирования конкурентных преимуществ. Именно поэтому инновационный тип развития, несмотря на сложности его peaлизации, выступает приоритетной стратегией поступательного развития агропромышленного комплекса. Определена значимость инновационной деятельности сфер АПК в аспекте усиления национальной продовольственной конкурентоспособности. Важнейшими характеристиками НПК является эффективность и конкурентоспособность, отражающие состояние и закономерности ее развития, которые в совокупности образуют единый процесс воспроизводства. Приведенные выше качественные признаки, позволяют научно обосновано вести исследование экономических процессов, способов и закономерностей по усилению НПК.The article deals with the essence of the strategy of national food competitiveness (NFC) which enables to establish that the innovative constituent is an integral part of competitive benefits formation. That is why the innovative way of development, in spite of the difficulties of its implementation, is a principal strategy of an advancing development of agriculture. The essence of the innovative activity of different spheres of agroindustrial complex in the aspect of strengthening of national food competitiveness is identified. The most important characteristics of NFC are efficiency and competitiveness reflecting the conditions and regularities if its development which together form the process of production. The above mentioned characteristics allow to research economic process, methods and regularities on NFC strengthening.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 664/Г 96
Автор(ы) : Гусаков, Владимир Григорьевич (академик Национальной академии наук Беларуси; род. 1953), Пилипук, Андрей Владимирович
Заглавие : Методологические аспекты формирования конкурентной стратегии развития пищевой промышленности Беларуси на базе усиления национальной продовольственной конкурентоспособности и становления ЕврАзЭС
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2013. - № 4. - С. 8-16: рис. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2013/4). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664 + 339.137 + (476) + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевая промышленность--конкуренция--международные организации--агропромышленные комплексы--апк--национальная экономика--экономика--внутренний рынок--рынок--мировой рынок--развитие отрасли--продовольственная политика--социально-экономическая политика--пищевые предприятия--предприятия--сырьевая база--торговая марка--обозначения на продукции--продовольственная программа--продовольственный комплекс--национальная продовольственная конкурентоспособность--агропромышленная интеграция--экономическая интеграция--снг--страны мира
Аннотация: В статье сформулированы некоторые основополагающие теоретические и методологические основы формирования перспективной модели пищевой промышленности в связи с необходимостью усиления национальной продовольственной конкурентоспособностью в рамках становления Евразийского экономического союза. Особый акцент сделан на определение критериев, факторов и индикаторов продовольственной конкурентоспособности. На основании выполненных исследований сделан вывод, что в целях сохранения и расширения рынков сбыта продуктов питания основной стратегией развития организаций должна стать стратегия усиления конкурентности, направленная на максимизацию добавленной стоимости.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 339.16/П 32
Автор(ы) : Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси; род. 1980)
Заглавие : Формирование перспективных направлений сбыта продовольственных товаров с позиций значимости в данном процессе фирменной торговли
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник. - Минск, 2007. - Вып. 35. - С.151-167: рис. (Шифр Ж 123/2007/35)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.16 + 631.155.2 + 658.8 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сбыт--маркетинг--рынок--конкурентоспособность--продукция сельского хозяйства--спрос--торговая марка--обозначения на продукции--продукты питания--товары--услуги--беларусь--снг--
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 664.143
Автор(ы) : Лагодич Л. В., Маркусенко Н. М.
Заглавие : Формирование конкурентной стратегии перерабатывающего предприятия
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2012. - Вып. 40. - С. 93-103: табл. - (Шифр Ж 123/2012/40)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664.143 + 339.137 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кондитерская промышленность--пищевая промышленность--конкурентоспособность--качество продуктов питания--качество--кондитерские изделия--продукты питания--маркетинг--внутренний рынок--рынок--упаковочные материалы--материалы--торговая марка--обозначения на продукции--сырье--цены--беларусь--снг--
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 620/М 54
Автор(ы) : Лисовская Д. П., Паромчик И. И., Литвяк В. В., Королева Н. Ю.
Заглавие : Методологические подходы к оценке конкурентоспособности товара
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2013. - № 2(20). - С. 61-69: табл. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2013/2(20)). - ISSN 2073-4794
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 620 + 664-021.465 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--торговая марка--обозначения на продукции--маркировка продуктов--расчет--качество продуктов питания--качество--беларусь--снг
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 663.81/Л 57
Автор(ы) : Лилишенцева А. Н., Смоляр А. В.
Заглавие : Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2013. - № 2(20). - С. 79-84: рис. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2013/2(20)). - ISSN 2073-4794
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 663.81 + 366.1 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): плодово-ягодные соки--поведение потребителей--экономическое поведение--маркетинг--рынок--яблочный сок--торговая марка--обозначения на продукции--вкусовые качества--органолептические показатели--беларусь--снг
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси