На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (122)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алхатиб, Али Башир
Заглавие : Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2007. - № 2. - С.24-27: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2007/2). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.5 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясная промышленность--пищевая промышленность--внутренний рынок--рынок--маркетинг--мясные продукты--продукты питания--рентабельность--экономические показатели--перерабатывающие отрасли апк--апк--мясной подкомплекс апк--подкомплексы апк--конкурентоспособность--торговая марка--обозначения на продукции--беларусь--снг--
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 664/Г 96
Автор(ы) : Гусаков, Владимир Григорьевич (академик Национальной академии наук Беларуси; род. 1953), Пилипук, Андрей Владимирович
Заглавие : Методологические аспекты формирования конкурентной стратегии развития пищевой промышленности Беларуси на базе усиления национальной продовольственной конкурентоспособности и становления ЕврАзЭС
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2013. - № 4. - С. 8-16: рис. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2013/4). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664 + 339.137 + (476) + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевая промышленность--конкуренция--международные организации--агропромышленные комплексы--апк--национальная экономика--экономика--внутренний рынок--рынок--мировой рынок--развитие отрасли--продовольственная политика--социально-экономическая политика--пищевые предприятия--предприятия--сырьевая база--торговая марка--обозначения на продукции--продовольственная программа--продовольственный комплекс--национальная продовольственная конкурентоспособность--агропромышленная интеграция--экономическая интеграция--снг--страны мира
Аннотация: В статье сформулированы некоторые основополагающие теоретические и методологические основы формирования перспективной модели пищевой промышленности в связи с необходимостью усиления национальной продовольственной конкурентоспособностью в рамках становления Евразийского экономического союза. Особый акцент сделан на определение критериев, факторов и индикаторов продовольственной конкурентоспособности. На основании выполненных исследований сделан вывод, что в целях сохранения и расширения рынков сбыта продуктов питания основной стратегией развития организаций должна стать стратегия усиления конкурентности, направленная на максимизацию добавленной стоимости.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Е 92
Автор(ы) : Ефремов А.
Заглавие : Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2020. - № 10(305). - С. 42-48. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2020/10). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 631.145
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--апк--с-х предприятия--предприятия--продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--маркетинговая коммуникация--коммуникационная политика--продвижение товара--рекламная деятельность--реклама--торговая марка--обозначения на продукции--маркетинговый анализ--эффективность--оценка--20-49
Аннотация: Представлен концептуальный обзор современных подходов к управлению маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК. Акцент сделан на отраслевой специфике, которая обусловливает применение определенных методов и инструментов системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Рассмотрены подходы к определению различных видов эффективности маркетинговых коммуникаций - экономической, социальной и информационной, a также качественные и количественные методы ее оценки. Раскрыт механизм влияния конкурентного окружения на выбор маркетинговой стратегии организации, а также отличительные принципы рекламы в АПК, позиционирования брэнда организации и отдельных видов сельскохозяйственной продукции. Затронута проблема эффективного распределения маркетингового бюджета между каналами коммуникации. Выявлены основные проблемы, препятствующие налаживанию системы агромаркетинговых коммуникаций в организациях АПК Республики Беларусь.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 637.1/.3/К 26
Автор(ы) : Карпенко Е., Карпенко В., Сухоцкая В.
Заглавие : Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2017. - № 10(269). - С. 10-15: ил. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2017/10). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.1/.3 + 339.137 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочная промышленность--пищевая промышленность--молочные продукты--продукты питания--рынок--торговая марка--обозначения на продукции--конкуренция--качество продуктов питания--качество--объем производства--мтб--потребление на душу населения--потребление--беларусь--снг--17-49
Аннотация: В статье проанализированы портфели брэндов белорусских производителей молочной продукции. Определены критерии, по которым торговую марку можно отнести к брэнду. Выявлены особенности формирования и развития брэнд-отношений в Беларуси.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 659.126/К 26
Автор(ы) : Карпенко Е., Карпенко В., Ещик Д.
Заглавие : Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - № 5(276). - С. 22-27: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2018/5). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.126 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевая промышленность--предприятия--пищевые предприятия--продукция--продукты питания--обозначения на продукции--торговая марка--качество--конкурентоспособность--товары--торговля--розничная торговля--управление--менеджмент--товарно-денежные отношения--товарооборот--товаропроизводители--экономические показатели--экономическая эффективность--снг--беларусь--18-26
Аннотация: Рассмотрены собственные торговые марки отечественных ритейлеров. Проведен анализ портфелей СТМ, представленных на белорусском рынке. Выявлены ключевые факторы, влияющие на принятие решения о создании и развитии собственных торговых марок, даны рекомендации по формированию их портфелей и управлению ими.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 664.143
Автор(ы) : Лагодич Л. В., Маркусенко Н. М.
Заглавие : Формирование конкурентной стратегии перерабатывающего предприятия
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2012. - Вып. 40. - С. 93-103: табл. - (Шифр Ж 123/2012/40)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664.143 + 339.137 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кондитерская промышленность--пищевая промышленность--конкурентоспособность--качество продуктов питания--качество--кондитерские изделия--продукты питания--маркетинг--внутренний рынок--рынок--упаковочные материалы--материалы--торговая марка--обозначения на продукции--сырье--цены--беларусь--снг--
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 663.81/Л 57
Автор(ы) : Лилишенцева А. Н., Смоляр А. В.
Заглавие : Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2013. - № 2(20). - С. 79-84: рис. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2013/2(20)). - ISSN 2073-4794
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 663.81 + 366.1 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): плодово-ягодные соки--поведение потребителей--экономическое поведение--маркетинг--рынок--яблочный сок--торговая марка--обозначения на продукции--вкусовые качества--органолептические показатели--беларусь--снг
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 664.95/М 48
Автор(ы) : Мельникова Л. А., Лилишенцева А. Н.
Заглавие : Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбных пресервов
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2015. - № 3(29). - С. 99-104: граф. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2015/3). - ISSN 2073-4794
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664.95 + 339.133.017 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--рыбные продукты--соус-заливка--соусы--тара--емкости--торговая марка--обозначения на продукции--поведение потребителей--экономическое поведение--потребление--потребительский спрос--спрос--маркетинг--рынок--беларусь--снг--15-41
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 620/М 54
Автор(ы) : Лисовская Д. П., Паромчик И. И., Литвяк В. В., Королева Н. Ю.
Заглавие : Методологические подходы к оценке конкурентоспособности товара
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2013. - № 2(20). - С. 61-69: табл. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2013/2(20)). - ISSN 2073-4794
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 620 + 664-021.465 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--торговая марка--обозначения на продукции--маркировка продуктов--расчет--качество продуктов питания--качество--беларусь--снг
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 339.16/П 32
Автор(ы) : Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси; род. 1980)
Заглавие : Формирование перспективных направлений сбыта продовольственных товаров с позиций значимости в данном процессе фирменной торговли
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник. - Минск, 2007. - Вып. 35. - С.151-167: рис. (Шифр Ж 123/2007/35)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.16 + 631.155.2 + 658.8 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сбыт--маркетинг--рынок--конкурентоспособность--продукция сельского хозяйства--спрос--торговая марка--обозначения на продукции--продукты питания--товары--услуги--беларусь--снг--
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси