Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ МАРКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
|
>2.
| Пилипук А. В. Формирование фирменных торговых систем в аграрном комплексе/А. Пилипук // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 8.-С.13-19
|
>3.
| Сушко В. Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 6.-С.42-46
|
>4.
| Субоч Ф. Этапы реализации стратегии продовольственной конкурентоспособности в аспекте изменений внутренней и внешней среды/Ф. Субоч // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 6.-С.7-24
|
>5.
| Субоч Ф. И. Национальная продовольственная конкурентоспособность: состояние и закономерности ее развития/Ф. И. Субоч // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2011,N № 4.-С.14-20
|
>6.
| Гусаков В. Г. Методологические аспекты формирования конкурентной стратегии развития пищевой промышленности Беларуси на базе усиления национальной продовольственной конкурентоспособности и становления ЕврАзЭС/В. Г. Гусаков, А. В. Пилипук // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2013,N № 4.-С.8-16
|
>7.
| Пилипук А. В. Формирование перспективных направлений сбыта продовольственных товаров с позиций значимости в данном процессе фирменной торговли/А. В. Пилипук // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2007. т.Вып. 35.-С.151-167
|
>8.
| Лагодич Л. В. Формирование конкурентной стратегии перерабатывающего предприятия/Л. В. Лагодич, Н. М. Маркусенко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2012. т.Вып. 40.-С.93-103
|
>9.
| Методологические подходы к оценке конкурентоспособности товара/Д. П. Лисовская [и др.] // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.61-69
|
>10.
| Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.79-84
|
|
|