Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ МАРКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Карпенко Е. Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке/Е. Карпенко, В. Карпенко, Д. Ещик // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.22-27
|
>2.
| Чернигина Е. Н. Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска/Е. Н. Чернигина // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.33-40
|
>3.
| Карпенко Е. Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду/Е. Карпенко, В. Карпенко, В. Сухоцкая // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 10(269).-С.10-15
|
>4.
| Сушко В. Разработка брэндинговой стратегии проектируемой Белорусской глобальной продовольственной корпорации/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 8(243).-С.9-20
|
>5.
| Томашевич С. Е. Изучение потребительских предпочтений шоколада путем анкетирования резидентов Республики Беларусь/С. Е. Томашевич, И. И. Кондратова, Н. Д. Бахар // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2016,N № 2(32).-С.90-96
|
>6.
| Труханенко Ю. Особенности управления нематериальными активами в организациях пищевой промышленности/Ю. Труханенко // Аграрная экономика. -Минск, 2022,N № 10(329).-С.50-68
|
>7.
| Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2022. т.Вып. 16:сборник научных трудов 2021.-С.32-39
|
>8.
| Ефремов А. Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе/А. Ефремов // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 10(305).-С.42-48
|
>9.
| Шилов В. В. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских предпочтений детского питания отечественного и зарубежного производства на рынке Республики Беларусь/В. В. Шилов, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.41-52
|
>10.
| Сайганов А. С. Научные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка пивоваренной продукции с учетом осведомленности потребителей о брэндах пива/А. Сайганов, В. Стрелкова // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 3(298).-С.52-63
|
|
|