На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (122)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Карпенко Е. Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке/Е. Карпенко, В. Карпенко, Д. Ещик // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.22-27
2.

Чернигина Е. Н. Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска/Е. Н. Чернигина // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.33-40
3.

Карпенко Е. Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду/Е. Карпенко, В. Карпенко, В. Сухоцкая // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 10(269).-С.10-15
4.

Сушко В. Разработка брэндинговой стратегии проектируемой Белорусской глобальной продовольственной корпорации/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 8(243).-С.9-20
5.

Томашевич С. Е. Изучение потребительских предпочтений шоколада путем анкетирования резидентов Республики Беларусь/С. Е. Томашевич, И. И. Кондратова, Н. Д. Бахар // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2016,N № 2(32).-С.90-96
6.

Труханенко Ю. Особенности управления нематериальными активами в организациях пищевой промышленности/Ю. Труханенко // Аграрная экономика. -Минск, 2022,N № 10(329).-С.50-68
7.

Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2022. т.Вып. 16:сборник научных трудов 2021.-С.32-39
8.

Ефремов А. Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе/А. Ефремов // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 10(305).-С.42-48
9.

Шилов В. В. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских предпочтений детского питания отечественного и зарубежного производства на рынке Республики Беларусь/В. В. Шилов, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.41-52
10.

Сайганов А. С. Научные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка пивоваренной продукции с учетом осведомленности потребителей о брэндах пива/А. Сайганов, В. Стрелкова // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 3(298).-С.52-63
 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси