Поисковый запрос: (<.>K=СБЫТ<.>) |
Общее количество найденных документов : 159
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
|
>2.
| Смеян А. Маркетинг как механизм совершенствования системы реализации продукции птицеводства/А. Смеян // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 4.-С.22-26
|
>3.
| Гусаков В. Г. Продовольственная кооперация: оценки и перспективы/В. Гусаков // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 5.-С.2-10
|
>4.
| Пилипук А. В. Формирование фирменных торговых систем в аграрном комплексе/А. Пилипук // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 8.-С.13-19
|
>5.
| Ильина З. М. Рынок молока: тенденции и перспективы/З. Ильина, В. Бельский // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 10.-С.2-9
|
>6.
| Алхатиб Али Башир Анализ конкурентных позиций КУП "Минский мясокомбинат"/Али Башир Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 10.-С.37-42
|
>7.
| Цеван А. Построение товаропроводящих сетей мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь/А. Цеван // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 2.-С.27-31
|
>8.
| Алхатиб А. Б. Оптимизационная программа развития КУП "Минский мясокомбинат"/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 3.-С.40-44
|
>9.
| Аттахир М. Применение анализа Парето для выявления наиболее важных факторов спроса населения на свежие овощи/М. Аттахир // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 4.-С.35-40
|
>10.
| Шишко В. Потребительские предпочтения как фактор формирования спроса на молочные продукты (на примере Гродненской области)/В. Шишко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 11.-С.11-15
|
>11.
| Сушко В. Механизм функционирования фермерских кооперативов в зарубежных странах/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 11.-С.30-35
|
>12.
| Старовойтова Н. Вознаграждение работников сельскохозяйственных организаций в зависимости от размера прибыли/Н. Старовойтова, Ю. Санталова // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 12.-С.10-15
|
>13.
| Пилипук А. В. Перспективы снижения себестоимости конечной продукции предприятий перерабатывающей промышленности/А. Пилипук, Т. Пронина // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 4.-С.27-36
|
>14.
| Киреенко Н. Стратегия организации сбытовой деятельности на перерабатывающем предприятии: практический опыт/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 4.-С.42-46
|
>15.
| Гец А. Региональные аспекты концентрации производства молока и его эффективности/А. Гец // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 4.-С.58-63
|
>16.
| Пилипук А. В. Методика стратегического управления продуктовым ассортиментом в системе интегрированных объединений/А. Пилипук // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 7.-С.24-31
|
>17.
| Гончаров А. Логистическое управление товародвижением районного потребительского общества/А. Гончаров // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 11.-С.52-63
|
>18.
| Гончаров А. Механизм повышения эффективности взаимоотношений личных подсобных хозяйств сельских жителей с организациями потребительской кооперации/А. Гончаров // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.26-35
|
>19.
| Старовойтова Н. Предложения по формированию фонда премирования в убыточных сельскохозяйственных организациях/Н. Старовойтова // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 2.-С.26-31
|
>20.
| Прокофьева Е. Оценка качества сервисных услуг дилерских центров/Е. Прокофьева // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 3.-С.52-57
|
|
|