Поисковый запрос: (<.>K=СБЫТ<.>) |
Общее количество найденных документов : 159
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Адинцова, А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь [] / А. Адинцова> // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. - 2006. - № 11. - С. 29-31. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- АПК -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ЛОГИСТИКА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Смеян, А. Маркетинг как механизм совершенствования системы реализации продукции птицеводства [] / А. Смеян> // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. - 2007. - № 4. - С. 22-26 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ ПТИЦЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- РЫНОК -- СБЫТ -- ПТИЦЕВОДЧЕСКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- ЖИВОТНОВОДЧЕСКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- ПРИБЫЛЬ -- ДОХОДЫ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Гусаков, Владимир Григорьевич (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1953). Продовольственная кооперация: оценки и перспективы [] / В. Гусаков> // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. - 2007. - № 5. - С. 2-10
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КООПЕРАЦИЯ -- МЕЖХОЗЯЙСТВЕННАЯ КООПЕРАЦИЯ -- КООПЕРАЦИЯ -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОМПАНИИ -- КОРПОРАЦИИ -- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЕРЕРАБОТКА -- ПЕРЕРАБОТКА -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- АПК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- САМООКУПАЕМОСТЬ -- ХОЗРАСЧЕТ -- САМОФИНАНСИРОВАНИЕ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980). Формирование фирменных торговых систем в аграрном комплексе [] / А. Пилипук> // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. - 2007. - № 8. - С. 13-19 : рис. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ -- ФИРМЫ -- АГРОФИРМЫ -- МОДЕЛИ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- АПК -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- СБЫТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>5.
| 339.13 И 46
Ильина, Зинаида Макаровна (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; 1937—2014). Рынок молока: тенденции и перспективы [] / З. Ильина, В. Бельский> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2007. - № 10. - С. 2-9 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): КОРОВЬЕ МОЛОКО -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СПРОС -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- ЗАКУПОЧНЫЕ ЦЕНЫ -- ЦЕНЫ -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- ПРОИЗВОДСТВО -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ЭКСПОРТ -- ТОРГОВЛЯ -- МОЛОЧНОЕ СКОТОВОДСТВО -- СКОТОВОДСТВО -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- Аннотация: Основные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка молока Республики Беларусь в аспекте экономического и социального значения.
Доп.точки доступа: Бельский, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>6.
| 637.5 А 54
Алхатиб, Али Башир Анализ конкурентных позиций КУП "Минский мясокомбинат" [] / Али Башир Алхатиб> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2007. - № 10. - С. 37-42 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНОЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- КОМБИНАТЫ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АССОРТИМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СБЫТ -- РЕКЛАМА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>7.
| 637.5 Ц 29
Цеван, А. Построение товаропроводящих сетей мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь [] / А. Цеван> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 2. - С. 27-31 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- ЦЕХА -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВЛЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>8.
| 519.86 А 54
Алхатиб, А. Б. Оптимизационная программа развития КУП "Минский мясокомбинат" [] / А. Б. Алхатиб> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 3. - С. 40-44 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- ПОЛУКОПЧЕНЫЕ КОЛБАСЫ -- КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- КОМБИНАТЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>9.
| 635.1/.8 А 92
Аттахир, М. Применение анализа Парето для выявления наиболее важных факторов спроса населения на свежие овощи [] / М. Аттахир> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 4. - С. 35-40 : рис. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>10.
| 339.133 Ш 65
Шишко, В. Потребительские предпочтения как фактор формирования спроса на молочные продукты (на примере Гродненской области) [] / В. Шишко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 11. - С. 11-15
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СБЫТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- АССОРТИМЕНТ -- РЫНОК -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ -- Аннотация: Целью исследования является изучение потребительских предпочтений покупателей Гродненской области как фактора формирование спроса на молочные продукты. В статье представлен обзор состояния рынка молочной продукции Гродненской области. Рассмотрены потребительские предпочтения отдельно взятого региона посредством проведения маркетингового исследования, которое включало анкетный опрос покупателей в розничных торговых предприятиях Гродно. Исходя из тенденций развития рынка молочной продукции Гродненской области, сделаны выводы по повышению эффективности функционирования указанного рынка, основанные на данных мониторинга. В процессе исследования применялись следующие методы: монографический, аналитический, системного анализа, экономико-статистический.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
|
|