На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (91)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ленская Т.
Заглавие : Сущность и определяющие факторы конкурентоспособности АПК
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2006. - № 5. - С.24-30. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2006/5). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.137.24 + 338.436.33 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агропромышленные комплексы--с-х предприятия--предприятия--ценообразование--цены--качество с-х продукции--качество--радиоактивное загрязнение--загрязнение окружающей среды--экологически безопасная продукция--продукция--стандартизация--международные стандарты--стандарты--рекламная деятельность--маркетинг--беларусь--снг--
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 659.1/С 91
Автор(ы) : Сушко В.
Заглавие : Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2008. - № 6. - С.42-46. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2008/6). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.1 + 339.166.82 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--маркетинг--продукты питания--рынок--торговая марка--обозначения на продукции--пищевые предприятия--предприятия--реклама--торговля--зарубежный опыт--беларусь--снг--
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.48-44
Автор(ы) : Гапонюк И., Лобашевич Н.
Заглавие : Рекламно-информационное обеспечение агротуристической деятельности: состояние и рекомендации
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2010. - № 6. - С. 59-63. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2010/6). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.48-44 + (1-22) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агротуризм--экологический туризм--туризм--усадьбы--сельские поселения--рекламная деятельность--маркетинг--internet--информационные сети--информационные системы--беларусь--снг--
Аннотация: В статье проведен анализ рекламно-информационного обеспечения агротуризма (как на макро-, так и на микроуровне). Даны практические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности сельских усадеб.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 637.14/Ш 65
Автор(ы) : Шишко В. И.
Заглавие : Повышение конкурентоспособности молочной продукции на региональном рынке
Место публикации : Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья: сборник научных трудов 2010/ Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию, РУП «Институт мясо-молочной промышленности». - Минск, 2011. - Вып. 5. - С.33-42: табл. (Шифр Ж 964/2011/5)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.14 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочные продукты--продукты питания--региональный рынок--рынок--молокозаводы--пищевые предприятия--молоко--сбыт--маркетинг--ценообразование--цены--рекламная деятельность--ассортимент--качество продуктов питания--качество--упаковка--рынок сбыта--беларусь--снг--
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 659.1/С 14
Автор(ы) : Садыкова Э. Р.
Заглавие : Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 218-223: рис. (Шифр Ж 123/2018/46)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--классификация--технологии--маркетинг--управление--законодательство--беларусь--снг--18-29
Аннотация: В статье выделены основные этапы развития рекламы и внедрения рекламных технологий на всех уровнях управления. Обоснованы методические подходы по систематизации видов и направлений реализации рекламной деятельности. В методологическом плане расширена традиционная классификация рекламы за счет дополнительных рекламных методов и стратегий (авторский подход).
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 659.15/К 67
Автор(ы) : Корнеева Г. И., Корнеев В. В.
Заглавие : Возможности и проблемы выставок
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по животноводству", Республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт рыбного хозяйства"
Место публикации : Вопросы рыбного хозяйства Беларуси: сборник научных трудов/ Республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт рыбного хозяйства" Республиканского унитарного предприятия "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по животноводству". - Минск: РУП "Институт рыбного хозяйства", 2019. - Вып. 35. - С. 261-272: цв. ил. (Шифр Ж 121/2019/35)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.15
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): н-и учреждения--учреждения--научно-техническая продукция--инновации--рекламная деятельность--маркетинг--выставки--международные выставки--павильоны--помещения--дизайн--экспонаты--выставочный дизайн--19-53
Аннотация: Показан способ продвижения научно-технической информации на выставках посредством наглядной демонстрации деятельности и продукции институтов. Отражены проблемы эффективности проведения выставок для научных организаций. Приведены аспекты подготовки и проведения выставки для повышения ее результативности. Проанализированы примеры лучших экспозиций, представленные на международных выставках разными странами.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 659.157.5/Э 94
Автор(ы) : Корнеева Г. И., Денисович Н. П., Корнеев В. В., Григорьева А. С.
Заглавие : Эффективность выставочных стендов для научно-технической информации
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по животноводству", Республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт рыбного хозяйства"
Место публикации : Вопросы рыбного хозяйства Беларуси: сборник научных трудов/ Республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт рыбного хозяйства" Республиканского унитарного предприятия "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по животноводству". - Минск: РУП "Институт рыбного хозяйства", 2019. - Вып. 35. - С. 273-286: цв. ил. (Шифр Ж 121/2019/35)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.157.5 + 659.13/.14
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): н-и учреждения--учреждения--научно-техническая продукция--инновации--рекламная деятельность--маркетинг--выставки--международные выставки--павильоны--помещения--дизайн--выставочный дизайн--экспонаты--выставочные стенды--эффективность--19-53
Аннотация: Отражены приемы оформления павильонов при участии в выставках научных организаций. Рекомендованы способы оформления выставочных стендов для повышения эффективности выставки. Показано значение визуального и слухового способа привлечения клиентов к демонстрируемой продукции. Проанализированы примеры успешных решений дизайна павильонов и ошибки при проведении выставочной кампании. Показаны фотографии лучших экспозиций, представленных на международных выставках.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Е 92
Автор(ы) : Ефремов А.
Заглавие : Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2020. - № 10(305). - С. 42-48. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2020/10). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 631.145
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--апк--с-х предприятия--предприятия--продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--маркетинговая коммуникация--коммуникационная политика--продвижение товара--рекламная деятельность--реклама--торговая марка--обозначения на продукции--маркетинговый анализ--эффективность--оценка--20-49
Аннотация: Представлен концептуальный обзор современных подходов к управлению маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК. Акцент сделан на отраслевой специфике, которая обусловливает применение определенных методов и инструментов системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Рассмотрены подходы к определению различных видов эффективности маркетинговых коммуникаций - экономической, социальной и информационной, a также качественные и количественные методы ее оценки. Раскрыт механизм влияния конкурентного окружения на выбор маркетинговой стратегии организации, а также отличительные принципы рекламы в АПК, позиционирования брэнда организации и отдельных видов сельскохозяйственной продукции. Затронута проблема эффективного распределения маркетингового бюджета между каналами коммуникации. Выявлены основные проблемы, препятствующие налаживанию системы агромаркетинговых коммуникаций в организациях АПК Республики Беларусь.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.187/К 71
Автор(ы) : Косова А.
Заглавие : Развитие системы сбыта аграрной продукции Беларуси на основе логистического подхода
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2022. - № 4(323). - С. 15-25: рис. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2022/4). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.187 + 63-021.66 + 658.7 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--логистика--менеджмент--аутсорсинг--электронная коммерция--предпринимательская деятельность--электронная торговля--торговля--рекламная деятельность--информационные технологии--технологии--государственное регулирование--государственная политика--мировой опыт--исследования--беларусь--страны мира--22-20
Аннотация: Представлены результаты научного исследования по разработке рекомендаций по развитию системы сбыта аграрной продукции с учетом мирового опыта. Обоснованы преимущества сбытовой логистики при формировании эффективной организационно-экономической модели агрологистической системы, a также за счет качества и комплексности оказания логистических услуг, расширения аутсорсинга, электронной торговли, рекламно-выставочных и информационно-коммуникационных технологий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси