Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Ленская Т. Сущность и определяющие факторы конкурентоспособности АПК/Т. Ленская // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 5.-С.24-30
|
>2.
| Сушко В. Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 6.-С.42-46
|
>3.
| Гапонюк И. Рекламно-информационное обеспечение агротуристической деятельности: состояние и рекомендации/И. Гапонюк, Н. Лобашевич // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 6.-С.59-63
|
>4.
| Шишко В. И. Повышение конкурентоспособности молочной продукции на региональном рынке/В. И. Шишко // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2011. т.Вып. 5.-С.33-42
|
>5.
| Садыкова Э. Р. Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий/Э. Р. Садыкова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2018. т.Вып. 46.-С.218-223
|
>6.
| Корнеева Г. И. Возможности и проблемы выставок/Г. И. Корнеева, В. В. Корнеев // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:РУП "Институт рыбного хозяйства", 2019. т.Вып. 35.-С.261-272
|
>7.
| Эффективность выставочных стендов для научно-технической информации/Г. И. Корнеева [и др.] // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:РУП "Институт рыбного хозяйства", 2019. т.Вып. 35.-С.273-286
|
>8.
| Ефремов А. Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе/А. Ефремов // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 10(305).-С.42-48
|
>9.
| Косова А. Развитие системы сбыта аграрной продукции Беларуси на основе логистического подхода/А. Косова // Аграрная экономика. -Минск, 2022,N № 4(323).-С.15-25
|
|