Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Байгот Л. Основные направления развития товаропроводящей сети, обеспечивающей внешнюю торговлю продукцией сельского хозяйства и продовольствия Беларуси/Л. Байгот, Е. Андреева, А. Бертош // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 2.-С.20-23
|
>2.
| Алхатиб Али Башир Анализ конкурентных позиций КУП "Минский мясокомбинат"/Али Башир Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 10.-С.37-42
|
>3.
| Сушко В. Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 6.-С.42-46
|
>4.
| Карпович В. Ф. Организационно-экономический механизм развития системы маркетинговых коммуникаций в сфере агропромышленного производства/В. Ф. Карпович // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2008,N № 2.-С.21-25
|
>5.
| Байгот Л.Н. Создание и функционирование агромаркетинговых коммерческих служб/Л.Н. Байгот, Н.В. Киреенко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 1999. т.Вып.27.-С.3-16
|
>6.
| Садыкова Э. Р. Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий/Э. Р. Садыкова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2018. т.Вып. 46.-С.218-223
|
>7.
| Ефремов А. Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе/А. Ефремов // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 10(305).-С.42-48
|
>8.
| Садыкова Э. Р. Развитие конкурентной среды в агропродовольственной сфере Республики Беларусь на основе механизма информационного обеспечения деятельности субъектов хозяйствования/Э. Р. Садыкова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2021. т.Вып. 49.-С.318-327
|
|