На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (34)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРИПРАВЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 664.849/Р 81
Автор(ы) : Рощина Е. В., Васюта Т. В.
Заглавие : Рейтинг конкурентоспособности кетчупов, реализуемых в Республике Беларусь
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2021. - Т. 14, № 1(51). - С. 69-78: табл. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2021/14/1). - ISSN 2073-4794
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664.849 + 635.64 + 339.137 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кетчуп--приправы--томатные соусы--производство--качество продуктов питания--качество--конкурентоспособность--товарные качества--товарность--органолептические показатели--оценка--методы оценки--товарный знак--обозначения на продукции--экономические показатели--рейтинги--беларусь--страны мира--21-14
Аннотация: Оценка конкурентного преимущества опирается на сущность ценности, являющейся источником получения преимущества, и зависит от ее содержания, масштаба распространения и других условий, при этом важнейшим условием является использование показателей, важных и понятных для потребителя, так как именно такие показатели являются предметом конкуренции. Проведенный анализ подходов к оценке конкурентоспособности показывает, что большинство предлагаемых методик основано на применении различных финансовых коэффициентов для анализа деятельности предприятий, конкурентоспособности отдельных видов продукции. Определение индекса конкурентоспособности позволяет установить рейтинговую силу конкурентных преимуществ товарных знаков продукта. С целью определения конкурентных преимуществ кетчупов, представленных в торговой сети Беларуси, с учетом индексов потребительских и экономических параметров, рассчитан рейтинг 15 исследуемых образцов. В качестве конкурентных преимуществ кетчупов авторы определили следующие: состав, категория, известность товарного знака, упаковка, маркировка, уровень качества. Далее рассчитаны коэффициенты весомости конкурентных преимуществ образцов и проведена оценка суммарного значения конкурентных преимуществ с учетом степени весомости. На основании расчетных индексов потребительских и экономических параметров определена конкурентоспособность образцов и выстроен рейтинг кетчупов. В результате проведенных исследований рейтинг возглавили: среди кетчупов категории "экстра" - кетчуп товарного знака "Щедро", среди кетчупов высшей категории - кетчуп "Gusto", среди кетчупов первой категории - кетчуп "I am Нерру", среди кетчупов второй категории - кетчуп "Синьор "Помидор".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 664.849/Р 81
Автор(ы) : Рощина Е. В., Котоменкова О. Г., Васюта Т. В.
Заглавие : Идентификация кетчупов: теория и практика
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2022. - Т. 15, № 4(58). - С. 75-79: табл. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2022/15/4). - ISSN 2073-4794
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664.849 + 635.64 + 641.887
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кетчуп--томатные соусы--приправы--идентификация--диагностические методы--химический состав--характеристики--каротиноиды--липохромы--органолептическая оценка--методы--органолептические показатели--маркировка продуктов--масса--качество продуктов питания--качество--физические свойства--исследования--беларусь--страны мира--23-05
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические подходы к проведению идентификации томатных кетчупов. В частности, рассмотрены критерии идентификации, методы их определения. Представлены результаты ассортиментной, информационной и квалиметрической идентификации томатных кетчупов разных изготовителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси