На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (28)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПИТЬЕВОЕ МОЛОКО<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 637.12.053/М 75
Автор(ы) : Шуляк Т. Л., Гапеева Т. М., Шуляк В. А., Радзивилович Т. А., Кузьменков В. В.
Заглавие : Молоко "Аппетитное" - новый вид питьевого молока
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию, РУП "Институт мясо-молочной промышленности"
Место публикации : Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья: сборник научных трудов/ Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию, РУП "Институт мясо-молочной промышленности". - Минск, 2009. - [3]. - С. 120-129: ил. - (Шифр Ж 964/2009/[3])
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.12.053 + 637.12.054 + 637.13 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): питьевое молоко--молочные продукты--обезжиренные продукты--продукты лечебно-профилактического питания--кислотность--химические свойства--химический состав--характеристики--состав--вязкость--физические свойства--пастеризация--технологические процессы--гомогенизация--температурный режим--температура--беларусь--снг--15-41
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 637.12/Ч-49
Автор(ы) : Чернигина Е. Н.
Заглавие : Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска
Место публикации : Пищевая промышленность: наука и технологии: рецензируемый научно-технический журнал/ Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2018. - Т. 11, № 4(42). - С. 33-40: цв. ил. - ISSN 2073-4794 (Шифр Ж 512/2018/11/4). - ISSN 2073-4794
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.12 + 339.133.017 + (476-25)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--жидкие продукты питания--молоко--питьевое молоко--потребительский спрос--спрос--потребности--маркетинговый анализ--маркетинг--поведение потребителей--экономическое поведение--торговая марка--обозначения на продукции--качество--молочная промышленность--пищевая промышленность--продовольственный рынок--рынок--минск--беларусь--снг--19-05
Аннотация: Изложены результаты исследований по определению предпочтений жителей г. Минска на рынке молока питьевого. Показаны предпочтения респондентов в отношении потребления, периодичности приобретения, температурной обработки, торговой марки, объема и критериев выбора молока питьевого. Выявлена необходимость изучения рынка молока питьевого, обосновано значение продукта в питании населения. Молоко является продуктом повседневного спроса, значительная доля опрошенных предпочитает пастеризованное молоко другим видам температурной обработки молока, важное значение для потребителей имеет торговая марка, вид упаковки, объем приобретаемого продукта. Отмечается возросшее внимание опрашиваемых к информационной составляющей товара. Выяснено, что респонденты в большинстве консервативны при выборе продукта, главным фактором при выборе молока питьевого для респондентов г. Минска является его полезность. Рассмотрена ситуация, связанная с индивидуальной непереносимостью молока потребителями, низколактозные и безлактозные виды молочной продукции, вырабатываемые промышленностью Республики Беларусь, недостаточное присутствие таких товаров торговой сети. Также респонденты не широко информированы о безлактозном виде молока, рекламные мероприятия в достаточной степени не проводятся. В ходе исследований установлено, что предприятия торговли начинают выстраивать сегментацию не только по продукту, но и по потребителю; упрощают выкладку исходя из цели покупки; стараются стимулировать импульсные приобретения молока; сужают ассортимент в небольших магазинах до ходовых позиций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси