На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (137)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (3)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
2.

Сушко В. Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 6.-С.42-46
3.

Субоч Ф. Этапы реализации стратегии продовольственной конкурентоспособности в аспекте изменений внутренней и внешней среды/Ф. Субоч // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 6.-С.7-24
4.

Наганова Т. Об особенностях нематериальных активов в агропромышленном комплексе Республики Беларусь/Т. Наганова // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 12.-С.20-26
5.

Тригуб Н. Методические подходы к оценке потенциальной конкурентоспособности молочной продукции на перерабатывающих предприятиях АПК/Н. Тригуб // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 6.-С.32-38
6.

Субоч Ф. И. Национальная продовольственная конкурентоспособность: состояние и закономерности ее развития/Ф. И. Субоч // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2011,N № 4.-С.14-20
7.

Гусаков В. Г. Методологические аспекты формирования конкурентной стратегии развития пищевой промышленности Беларуси на базе усиления национальной продовольственной конкурентоспособности и становления ЕврАзЭС/В. Г. Гусаков, А. В. Пилипук // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2013,N № 4.-С.8-16
8.

Пилипук А. В. Формирование перспективных направлений сбыта продовольственных товаров с позиций значимости в данном процессе фирменной торговли/А. В. Пилипук // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2007. т.Вып. 35.-С.151-167
9.

Лагодич Л. В. Формирование конкурентной стратегии перерабатывающего предприятия/Л. В. Лагодич, Н. М. Маркусенко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2012. т.Вып. 40.-С.93-103
10.

Метлицкий В. Тенденции развития франчайзинга в Беларуси и зарубежных странах/В. Метлицкий // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 6.-С.21-28
 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси