Поисковый запрос: (<.>K=ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Карпенко Е. Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду/Е. Карпенко, В. Карпенко, В. Сухоцкая // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 10(269).-С.10-15
|
>2.
| Карпенко Е. Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке/Е. Карпенко, В. Карпенко, Д. Ещик // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.22-27
|
>3.
| Чернигина Е. Н. Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска/Е. Н. Чернигина // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.33-40
|
>4.
| Сушко В. Разработка брэндинговой стратегии проектируемой Белорусской глобальной продовольственной корпорации/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 8(243).-С.9-20
|
>5.
| Метлицкий В. Н. Особенности рынка франшиз и механизм его развития в агропромышленном комплексе/В. Н. Метлицкий // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2015,N № 4.-С.30-35
|
>6.
| Рощина Е. В. Профильный анализ в оценке сенсорных свойств рыбных консервов/Е. В. Рощина, А. Е. Жидкова, Г. А. Старовойтова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2016,N № 3(33).-С.36-41
|
>7.
| Шилов В. В. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских предпочтений детского питания отечественного и зарубежного производства на рынке Республики Беларусь/В. В. Шилов, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.41-52
|
>8.
| Труханенко Ю. Особенности управления нематериальными активами в организациях пищевой промышленности/Ю. Труханенко // Аграрная экономика. -Минск, 2022,N № 10(329).-С.50-68
|
>9.
| Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2022. т.Вып. 16:сборник научных трудов 2021.-С.32-39
|
>10.
| Ловкис Е. З. Качество как составляющая дальнейшего развития отрасли/Е. З. Ловкис // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2024. т.Т. 17,N № 1(63).-С.6-10
|
|
|