На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (137)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (3)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Карпенко Е. Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду/Е. Карпенко, В. Карпенко, В. Сухоцкая // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 10(269).-С.10-15
2.

Карпенко Е. Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке/Е. Карпенко, В. Карпенко, Д. Ещик // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.22-27
3.

Чернигина Е. Н. Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска/Е. Н. Чернигина // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.33-40
4.

Сушко В. Разработка брэндинговой стратегии проектируемой Белорусской глобальной продовольственной корпорации/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 8(243).-С.9-20
5.

Метлицкий В. Н. Особенности рынка франшиз и механизм его развития в агропромышленном комплексе/В. Н. Метлицкий // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2015,N № 4.-С.30-35
6.

Рощина Е. В. Профильный анализ в оценке сенсорных свойств рыбных консервов/Е. В. Рощина, А. Е. Жидкова, Г. А. Старовойтова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2016,N № 3(33).-С.36-41
7.

Шилов В. В. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских предпочтений детского питания отечественного и зарубежного производства на рынке Республики Беларусь/В. В. Шилов, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.41-52
8.

Труханенко Ю. Особенности управления нематериальными активами в организациях пищевой промышленности/Ю. Труханенко // Аграрная экономика. -Минск, 2022,N № 10(329).-С.50-68
9.

Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2022. т.Вып. 16:сборник научных трудов 2021.-С.32-39
10.

Ловкис Е. З. Качество как составляющая дальнейшего развития отрасли/Е. З. Ловкис // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2024. т.Т. 17,N № 1(63).-С.6-10
 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси