Поисковый запрос: (<.>K=ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
|
>2.
| Гусаков В. Г. Методологические аспекты формирования конкурентной стратегии развития пищевой промышленности Беларуси на базе усиления национальной продовольственной конкурентоспособности и становления ЕврАзЭС/В. Г. Гусаков, А. В. Пилипук // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2013,N № 4.-С.8-16
|
>3.
| Ефремов А. Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе/А. Ефремов // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 10(305).-С.42-48
|
>4.
| Карпенко Е. Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду/Е. Карпенко, В. Карпенко, В. Сухоцкая // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 10(269).-С.10-15
|
>5.
| Карпенко Е. Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке/Е. Карпенко, В. Карпенко, Д. Ещик // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.22-27
|
>6.
| Лагодич Л. В. Формирование конкурентной стратегии перерабатывающего предприятия/Л. В. Лагодич, Н. М. Маркусенко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2012. т.Вып. 40.-С.93-103
|
>7.
| Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.79-84
|
>8.
| Ловкис Е. З. Качество как составляющая дальнейшего развития отрасли/Е. З. Ловкис // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2024. т.Т. 17,N № 1(63).-С.6-10
|
>9.
| Мельникова Л. А. Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбных пресервов/Л. А. Мельникова, А. Н. Лилишенцева // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 3(29).-С.99-104
|
>10.
| Метлицкий В. Н. Особенности рынка франшиз и механизм его развития в агропромышленном комплексе/В. Н. Метлицкий // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2015,N № 4.-С.30-35
|
|
|