На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (13)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 631.115/А 72
Автор(ы) : Антоненко М.
Заглавие : Теория материальной заинтересованности работников, руководителей и собственника земли в создании и эффективной деятельности некоммерческих сельскохозяйственных организаций
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2021. - № 6(313). - С. 60-71: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2021/6). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.115 + 331.101.3 + 330.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аграрная экономика--экономика--сельское хозяйство--колхозы--хозяйства--акционерные общества--общества--с-х организации--некоммерческие организации--организации--с-х кооперация--потребительская кооперация--кооперация--трудовые отношения--мотивация трудовой деятельности--труд--экономические теории--теории--экспериментальные исследования--исследования--беларусь--страны мира--21-35
Аннотация: Приведена авторская теория материальной заинтересованности работников, руководителей и собственника земли в создании и эффективной деятельности некоммерческих сельскохозяйственных организаций. Она разработана на основе обобщения положительных примеров создания и функционирования некоммерческого способа производства сельскохозяйственной продукции с использованием принципов материалистической диалектики, философского метода, социальной логики и политической экономии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/К 43
Автор(ы) : Киреенко Н., Арнатович М.
Заглавие : Механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2022. - № 11(330). - С. 71-77: рис. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2022/11). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 635.1/.8-021.66 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овощи--продукты питания--товаропроизводители--хозяйствующие субъекты--маркетинг--продовольственный рынок--рынок--информационные услуги--консалтинг --услуги--общественные организации--некоммерческие организации--организации--организационная структура--исследования--беларусь--страны мира--23-03
Аннотация: Разработан механизм маркетинговой поддержки национальных субъектов рынка овощной продукции, который включает совокупность нормативно-правовых, институциональных, маркетинговых и инфраструктурных условий по обеспечению экономических отношений между операторами рынка. Обоснован комплекс мероприятий по объединению производителей и переработчиков овощей, а также организаций торговли, транспорта, логистики, складирования, упаковки на межгосударственном, национальном, региональном и локальном (предприятие) уровнях. Предложено создание общественного объединения "Национальные овощеводы" как некоммерческой организации, деятельность которой будет направлена на оказание информационно-консалтинговых, маркетинговых, представительских и образовательных услуг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси