На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (79)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Библиотека-депозитарий ФАО (1)Органическое сельское хозяйство (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Мельникова Л. А. Анализ потребительских предпочтений детей школьного возраста при выборе продуктов питания в школьных буфетах и столовых/Л. А. Мельникова, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Том 11,N № 1(39).-С.29-41
2.

Киреенко Н. Система мер по повышению эффективности сбыта сельскохозяйственной продукции и продовольствия в условиях развития интеграционных процессов/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 3(273).-С.31-41
3.

Хачатрян Л. Маркетинговые проблемы на предприятиях пищевой промышленности и пути их решения (на примере Республики Армения)/Л. Хачатрян // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.66-72
4.

Мелещеня А. В. Резервы увеличения объемов реализации сгущенных молочных продуктов на внутреннем и внешних рынках/А. В. Мелещеня, Т. П. Шакель, Л. Н. Соколовская // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2018. т.Вып. 12:Сборник научных трудов 2017.-С.24-32
5.

Макрак С. Методика оценки привлекательности поставщиков агроресурсов в условиях развития цифровой экономики/С. Макрак // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 12(283).-С.20-28
6.

Чернигина Е. Н. Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска/Е. Н. Чернигина // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.33-40
7.

Шилов В. В. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских предпочтений детского питания отечественного и зарубежного производства на рынке Республики Беларусь/В. В. Шилов, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.41-52
8.

Дымар О. В. Разработка маркетинговой стратегии трансфера разработок в области мембранных технологий в Республике Беларусь/О. В. Дымар, С. Кахановская, А. Меркель // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.104-110
9.

Сайганов А. С. Научные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка пивоваренной продукции с учетом осведомленности потребителей о брэндах пива/А. Сайганов, В. Стрелкова // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 3(298).-С.52-63
10.

Арнатович М. Современные тенденции развития рынка плодоовощной продукции в зарубежных странах и Республике Беларусь/М. Арнатович // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 5(300).-С.37-42
 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси