На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (2979)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (32)Библиотека-депозитарий ФАО (98)Труды белорусских ученых-аграриев (1)Органическое сельское хозяйство (32)Аграрная книга кон. XIX - нач. XX вв. (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 283
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Шилов В. В. Состояние и перспективы развития рынка спортивного питания Республики Беларусь/В. В. Шилов, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 3(37).-С.3-7
2.

Почицкая И. М. Изучение потребительских предпочтений рыбных продуктов в Республике Беларусь/И. М. Почицкая, Н. В. Комарова, Е. С. Красовская // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 3(37).-С.88-98
3.

Мищенко В. Развитие взаимоотношений заготовительных организаций потребительской кооперации с производителями сельскохозяйственной продукции/В. Мищенко, Л. Мищенко // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 7(266).-С.32-37
4.

Хмельницкая Е. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке "бизнес для бизнеса" (b2b)/Е. Хмельницкая // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 8(267).-С.36-43
5.

Лилишенцева А. Н. Современные виды упаковки пищевых продуктов/А. Н. Лилишенцева, М. Ю. Бойко // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 4(38).-С.82-88
6.

Киреенко Н. В. Направления совершенствования сбытовой системы на рынках молочной и мясной продукции Беларуси/Н. В. Киреенко // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2017. т.Вып. 11:Сборник научных трудов 2016.-С.14-18
7.

Лаптенок Н. С. Потребительские предпочтения в отношении специализированных изделий для беременных и кормящих женщин/Н. С. Лаптенок, Л. А. Мельникова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 3(37).-С.98-102
8.

Ловкис З. В. Организационная структура системы достижения качества продовольственного сырья и пищевой продукции/З. В. Ловкис, Е. З. Ловкис, Е. М. Моргунова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 4(38).-С.3-9
9.

Байгот М. С. Диверсификация экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольствия Беларуси: проблемы и перспективы/М. С. Байгот, В. С. Ахрамович // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2017,N № 2.-С.23-35
10.

Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода/А. Шпак [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 12(259).-С.35-42
11.

Агеец В. Ю. О выполнении Государственной программы развития рыбохозяйственной деятельности на 2011-2015 годы, перспективах развития и научном обеспечении отрасли на 2016-2020 годы/В. Ю. Агеец // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:РУП "Институт рыбного хозяйства", 2016. т.Вып. 32.-С.8-26
12.

Хмельницкая Е. Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга/Е. Хмельницкая // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 10(257).-С.23-29
13.

Рыбалко Ю. Продовольственный ритейл и его роль в повышении эффективности интеграционных структур/Ю. Рыбалко // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 12(259).-С.29-34
14.

Шундалов Б. Экономическая эффективность производства и реализации овощей защищенного грунта/Б. Шундалов // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 3(262).-С.53-52
15.

Назарова М. Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса/М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 4(263).-С.54-66
16.

Тульчеев В. В. Скоординированное развитие картофелепродуктового подкомплекса АПК России и Беларуси в условиях совершенствования международного менеджмента и маркетинга/В. В. Тульчеев, С. В. Жевора // Картофелеводство. -Минск, 2016. т.Т. 24.-С.421-432
17.

Назарова М. Методические подходы по совершенствованию товарной политики интегрированных структур на основе изучения покупательского поведения/М. Назарова // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 1(260).-С.42-51
18.

Гракун В. Роль трансакций в повышении эффективности агрохимичecкoro обеспечения сельских товаропроизводителей/В. Гракун // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 11(270).-С.30-38
19.

Косова А. Л. Методологические подходы логистического управления сбытом в агропромышленном комплексе/А. Л. Косова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2018. т.Вып. 46.-С.164-177
20.

Назарова М. С. Совершенствование механизма формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков/М. С. Назарова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2018. т.Вып. 46.-С.210-217
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси