На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (353)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОМБИНАТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 7.-С.60-65
2.

Пилипук А. В. Оценка конкурентного потенциала мясоперерабатывающих предприятий/А. В. Пилипук, Т. С. Пронина, М. И. Баранова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2013. т.Вып. 41.-С.121-131
3.

Пилипук А. В. Методика анализа экспортного товарного ассортимента на примере мясокомбинатов Республики Беларусь/А. Пилипук, И. Колеснев // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 5(252).-С.19-26
4.

Процесс очистки дурно пахнущих вентиляционных выбросов электрофизическим способом на опытном образце установки Ш12-ЭРУОВ/О. Л. Сороко [и др.] // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 1(19).-С.69-76
5.

Руденко Д. В. Совершенствование производства и сбыта мясной продукции/Д. В. Руденко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.61-63
6.

Сушко В. Развитие маркетинговых стратегий мясных транснациональных корпораций/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2014,N № 7.-С.44-57
7.

Лагодич Л. В. Формирование ассортимента выпускаемой продукции перерабатывающего предприятия с учетом требований рынка/Л. В. Лагодич // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2008. т.Вып. 36.-С.205-214
8.

Пространственное распределение химических загрязнителей в почвах территорий, прилегающих к предприятиям ПО "Беларуськалий". Сообщение 2. Натрий/С. Е. Головатый [и др.] // Почвоведение и агрохимия. -Минск, 2008,N № 2(41).-С.244-255
9.

Колеснев И. Рекомендации по повышению эффективности экспортоориентированных предприятий пищевой промышленности/И. Колеснев // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 9(280).-С.32-42
10.

Сайганов А. С. Методика обоснования цены реализации мясной продукции в зависимости от ее качества/А. Сайганов, И. Шафранский // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 9(280).-С.23-31
11.

Петухов М. М. Мясная промышленность Республики Беларусь: состояние и тенденции развития/М. М. Петухов, Е. В. Коляда // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2019. т.Т. 12,N № 4(46).-С.15-19
12.

Молохович М. Организация корпоративных отношений в овощном подкомплексе АПК Республики Беларусь: состояние, проблемы, перспективы/М. Молохович // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 11(282).-С.42-47
13.

Камлюк Л. В. Формирование зоопланктона рыбоводных прудов с зависимым водоснабжением каскадного типа/Л. В. Камлюк // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:РУП "Институт рыбного хозяйства", 2017. т.Вып. 33.-С.205-215
14.

Кушнир В. Внутрихозяйственный оперативный учет затрат в системе управления производством продукции цеха технических фабрикантов на мясокомбинате/В. Кушнир // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 6(265).-С.60-66
15.

Сайганов А. С. Методика оценки конкурентоспособности мясной продуктивности на перерабатывающих предприятиях АПК/А. Сайганов, И. Шафранский // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 6.-С.21-29
16.

Бычков Н. Определение финансовой устойчивости организаций АПК, претендующих на включение в реестр уполномоченных экономических операторов ЕАЭС/Н. Бычков, И. Халецкий, М. Нескребина // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 2(273).-С.2-10
17.

Субоч Ф. Повышение рыночной стоимости, инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности предприятия в результате устойчивого взаимодействия его институциональных полей/Ф. Субоч, С. Позняк // Аграрная экономика. -Минск, 2014,N № 2.-С.29-41
18.

Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 2.-С.35-40
19.

Алхатиб А. Б. Оптимизационная программа развития КУП "Минский мясокомбинат"/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 3.-С.40-44
20.

Киреенко Н. Стратегия позиционирования мясной продукции на рынке/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.41-47
 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси