Поисковый запрос: (<.>K=КОМБИНАТЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Алхатиб А. Б. Оптимизационная программа развития КУП "Минский мясокомбинат"/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 3.-С.40-44
|
>2.
| Алхатиб А. Б. Оценка конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий на рынке Витебской области/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 7.-С.41-46
|
>3.
| Алхатиб А. Б. Проектирование маркетинговых стратегий ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" на основе SWOT-анализа/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.48-52
|
>4.
| Алхатиб Али Башир Анализ конкурентных позиций КУП "Минский мясокомбинат"/Али Башир Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 10.-С.37-42
|
>5.
| Бобкова Н. Развитие овощеводства защищенного грунта/Н. Бобкова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 3.-С.43-45
|
>6.
| Боломчук Б. Методика оценки степени диверсифицированности организации/Б. Боломчук // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 1.-С.34-39
|
>7.
| Бычков Н. Определение финансовой устойчивости организаций АПК, претендующих на включение в реестр уполномоченных экономических операторов ЕАЭС/Н. Бычков, И. Халецкий, М. Нескребина // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 2(273).-С.2-10
|
>8.
| Ефименко А. Развитие регионального рынка мясной продукции/А. Ефименко // Аграрная экономика. -Минск, 2013. т.№ 8.-С.25-30
|
>9.
| Какора М. Совершенствование инвестиционной деятельности организации на основе создания интегрированных формирований/М. Какора // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 11.-С.2-8
|
>10.
| Камлюк Л. В. Формирование зоопланктона рыбоводных прудов с зависимым водоснабжением каскадного типа/Л. В. Камлюк // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:РУП "Институт рыбного хозяйства", 2017. т.Вып. 33.-С.205-215
|
>11.
| Киреенко Н. Методика определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий АПК/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 5.-С.2-13
|
>12.
| Киреенко Н. Стратегия организации сбытовой деятельности на перерабатывающем предприятии: практический опыт/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 4.-С.42-46
|
>13.
| Киреенко Н. Стратегия позиционирования мясной продукции на рынке/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 1.-С.41-47
|
>14.
| Колеснев И. Рекомендации по повышению эффективности экспортоориентированных предприятий пищевой промышленности/И. Колеснев // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 9(280).-С.32-42
|
>15.
| Кушнир В. Внутрихозяйственный оперативный учет затрат в системе управления производством продукции цеха технических фабрикантов на мясокомбинате/В. Кушнир // Аграрная экономика. -Минск, 2017,N № 6(265).-С.60-66
|
>16.
| Лагодич Л. В. Формирование ассортимента выпускаемой продукции перерабатывающего предприятия с учетом требований рынка/Л. В. Лагодич // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2008. т.Вып. 36.-С.205-214
|
>17.
| Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 2.-С.35-40
|
>18.
| Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 7.-С.60-65
|
>19.
| Молохович М. Организация корпоративных отношений в овощном подкомплексе АПК Республики Беларусь: состояние, проблемы, перспективы/М. Молохович // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 11(282).-С.42-47
|
>20.
| Петухов М. М. Мясная промышленность Республики Беларусь: состояние и тенденции развития/М. М. Петухов, Е. В. Коляда // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2019. т.Т. 12,N № 4(46).-С.15-19
|
|
|