На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕГРИРОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
339.564
М 70


    Мицкевич, С.
    Перспективные направления развития экспортно ориентированной системы маркетингового продвижения агропродовольственных товаров на основе интегрированного подхода [] / С. Мицкевич // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. - 2023. - № 3(334). - С. 23-37 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭКСПОРТ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-23
Аннотация: Представлены методические подходы к организации экспортно ориентированной маркетинговой системы продвижения сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Рассмотрены особенности разработки и реализации коммуникационной политики на основе единой ежегодной рабочей программы поддержки экспортного продвижения агропродовольственных товаров. Предложена интегрированная информационно-консультационная система поддержки экспортного продвижения как инструмент обеспечения взаимодействия участников агропродовольственного рынка при осуществлении экспортной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси