Поисковый запрос: (<.>K=ЗАКУСОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Практические аспекты применения маркетингового анализа при исследовании рынка (на примере снэковой продукции)/А. Шпак [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 8(255).-С.34-49
|
>2.
| Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода/А. Шпак [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 12(259).-С.35-42
|
>3.
| Теоретические аспекты разработки новых видов кондитерских изделий повышенной пищевой ценности и направленной эффективности/К. Н. Гершончик [и др.] // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2021. т.Т. 14,N № 2(52).-С.46-59
|
>4.
| Моргунова Е. М. Технологические аспекты разработки кондитерских изделий с использованием полиолов/Е. М. Моргунова, Т. В. Шугаева, К. Н. Гершончик // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2021. т.Т. 14,N № 3(53).-С.19-31
|
>5.
| Дорофеев А. Г. Изменение перекисного числа и продуктов термического окисления во фритюрных жирах при производстве снековой продукции/А. Г. Дорофеев, С. И. Чаевский // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2022. т.Т. 15,N № 2(56).-С.80-84
|
>6.
| Особенности технологии производства низкобелковых безглютеновых снеков со сниженным содержанием жира/Н. Н. Петюшев [и др.] // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2024. т.Т. 17,N № 1(63).-С.74-78
|
|