На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (235)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Библиотека-депозитарий ФАО (5)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воробьев И.П., Каштелян Т.В., Шикуть Е.М.
Заглавие : Организационно-эономические основы повышения эффективности лесного хозяйства
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2006. - № 1. - С.35-42. - ISSN 0321-1657 (Шифр В1/2006/1). - ISSN 0321-1657
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 630*6 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лесное хозяйство--самофинансирование--финансирование--экономическая эффективность--экономический анализ--управление--лесные ресурсы--природные ресурсы--защита леса--деревообрабатывающая промышленность--промышленность--беларусь--снг--
Аннотация: В статье обоснованы пути повышения экономической эффективности функционирования лесного хозяйства Республики Беларусь. Суть предлагаемых мер состоит в создании равных экономических условий работы лесхозов, что определяет потребность проведения экономического районирования, потребности организации глубокой переработки древесного сырья, реализации древесины потребителям в заготовленном виде и поставку ее за рубеж преимущественно в виде продуктов переработки, совершенствовании системы ценообразования и проведения ряда других мероприятий.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Х 65
Автор(ы) : Хмельницкая Е.
Заглавие : Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2016. - № 10(257). - С. 23-29: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2016/10). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 674 + 684 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деревообрабатывающая промышленность--мебельная промышленность--промышленность--факторный анализ--статистический анализ--маркетинг--рынок--сбыт--качество продукции--конкурентоспособность--беларусь--снг--16-51
Аннотация: В статье рассмотрены результаты факторного анализа, проведенного применительно к функциям маркетинга деревообрабатывающих и мебельных предприятий Республики Беларусь. Установлено, что для большинства данных структур это направление деятельности не является основным; наибольшее внимание уделяется блоку функций, обеспечивающих повышение эффективности сбытовой деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Х 65
Автор(ы) : Хмельницкая Е.
Заглавие : Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке "бизнес для бизнеса" (b2b)
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2017. - № 8(267). - С. 36-43: рис. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2017/8). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 674
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деревообрабатывающая промышленность--промышленность--рынок--маркетинг--предприятия--факторы производства--моделирование--методы--методика--управление--анализ--17-40
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием системы управления маркетинговой деятельностью. С учетом типового набора маркетинговых функций предложена авторская методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке Ь2Ь.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси