На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (358)Библиотека-депозитарий ФАО (9)Органическое сельское хозяйство (4)Аграрная книга кон. XIX - нач. XX вв. (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЕЛИКОБРИТАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондарчук В.Ф., Цеханович Ю.В.
Заглавие : Проблемы методологии оценки земли
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: Межведомственный тематический сборник/ Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 2001. - Вып.29. - С.107-115 (Шифр Ж 123/2001/29)
Примечания : Библиогр. в конце ст
УДК : 347.2 + 631.15
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стоимостные оценки--классификация--экономическая оценка земли--доход--реализация--цены--стандартизация--зарубежный опыт--зарубежные страны--сша--великобритания--германия--польша--беларусь--земельный кадастр
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 634.54/З-69
Автор(ы) : Змушко А. А., Красинская Т. А.
Заглавие : Сокопереносимые вирусы фундука
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, РУП "Институт плодоводства"
Место публикации : Плодоводство: сборник научных трудов/ Национальная академия наук Беларуси, РУП "Институт плодоводства". - Минск: Беларуская навука, 2020. - Т. 32. - С. 234-242: рис. (Шифр П 1/2020/32)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 634.54 + 632.38 + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): орехоплодные культуры--орех--лещина--фундук--орехи--вирусы растений--фитопатогены--вирус мозаики яблони--вирус некротической кольцевой пятнистости сливы--вирус кольцевой пятнистости томата --nepovirus--ilarvirus--вирусные болезни растений--инфекционные болезни растений--географическое распространение--распространение--пути передачи возбудителя--заражение--сок растений--диагностика--методы защиты растений--страны мира--20-37
Аннотация: Фундук поражается рядом сокопереносимых вирусов: вирусом мозаики яблони (ApMV), вирусом некротической кольцевой пятнистости сливы (PNRSV), вирусом кольцевой пятнистости томата (ToRSV), вирусом Туларе-мозаики яблони (TAMV). Наносящий наибольший экономический ущерб патоген фундука - вирус мозаики яблони. ApMV на растениях фундука обнаружен во многих странах: Италия, Франция, Испания, Великобритания, США, Турция, Польша, Украина, Португалия. Вирус мозаики яблони (Apple mosaic virus, Apple mosaic ilarvirus) относится к роду Ilarvirus семейства Bromoviridae. Для ApMV описано экспериментальное или естественное заражение 65 видов из 19 семейств. ApMV был обнаружен в ряде сортов из Испании, южной Италии и Турции, которые являются мировыми лидерами по производству фундука. Диагностику растений проводят с помощью одноступенчатого или двухступенчатого RT-PCR, мультиплексного RT-PCR, ELISA-теста, с помощью травянистых индикаторов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.187/Г 80
Автор(ы) : Грецкая Н.
Заглавие : Маркетинговые советы: мировой опыт формирования и развития
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2020. - № 11(306). - С. 57-69: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2020/11). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.187 + 63-021.66 + 339.138 + 005.742 + (1-87) + (477)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--рыночная экономика--экономика--товаропроизводители--агробизнес--предпринимательская деятельность--продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--агромаркетинг--продвижение товара--организации--зарубежный опыт--ирландия--великобритания--канада--австрия--украина--страны мира--20-52
Аннотация: Проблема сбыта продукции была всегда актуальной для сельскохозяйственных производителей. Разрозненным, мелким товаропроизводителям крайне трудно наладить ее хранение, переработку и постоянную, систематическую доставку. Особенно непросто складывается сотрудничество мелких товаропроизводителей и торговых сетей. Из-за неразвитой системы маркетинга товаропроизводители нередко несут значительные потери своей продукции. Некоторые становятся банкротами. Страны с развитой рыночной экономикой столкнулись с перечисленными вызовами в начале или в середине XX ст. В этот период начинает активно развиваться аграрный маркетинг. В XX ст. маркетинговые советы получили активное распространение во многих странах мира. На постсоветском пространстве особенности работы маркетинговых советов изучены недостаточно. Например в Украине таких структур не существует. Раскрыты предпосылки возникновения маркетинговых советов в различных странах мира. Выявлены 2 основных пути создания таких структур - объединение производителей и государственная инициатива. Установлены назначение и принципы работы маркетинговых советов. Идентифицированы формы собственности и организационно-правые формы собственности таких структур. Охарактеризованы особенности работы советов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси