На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (26)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.072
Автор(ы) : Горин Г. С.
Заглавие : Разработка гибридной теории установившегося поворота машинно-тракторного агрегата. Кинематика
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2012. - № 1. - С.91-108: рис. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2012/1). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.072 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мта--с-х машины--приводы--узлы машин--трение--физические процессы--ведущие колеса--колеса--беларусь--снг--
Аннотация: Приведены экспериментальные данные, свидетельствующие о необходимости учитывать вызванные работой межколесных дифференциалов углы кинематического увода колес трактора при повороте его в составе МТА. Предложена расчетная схема кинематики установившегося поворота, учитывающая работу межколесных и межосевых дифференциалов, параметры межосевого блокированного привода, расположение полюсов трения колес ПВМ и ЗВМ, а также ходовой системы в целом. Откорректирована расчетная схема межосевого привода с учетом работы МКД. Предложена методика расчета показателей кинематики качения колес со сдвигом на повороте. На основе данной методики выполнена расшифровка данных экспериментальных исследований трактора – установки с межосевыми блокированным (МБП) и дифференциальными (МДП) приводами.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськов В. В., Поварехо А. С., Лысанович П. В.
Заглавие : Влияние системы регулирования давления в шинах колесных тракторов на тягово-сцепные свойства и экономичность
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства"
Место публикации : Механизация и электрификация сельского хозяйства: межведомственный тематический сборник/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск: Беларуская навука, 2020. - Вып. 53. - С. 100-108: ил. (Шифр Ж 119/2020/53)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.027.5-531.8 + 629.3.014.2.032
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные тракторы--тракторы--мобильные машины--с-х машины--ведущие колеса--шины--колеса--колесные движители--движители--давление в шинах--давление на почву--технические характеристики--уплотнение почвы--тяговые характеристики--проходимость--автоматическое регулирование--20-12
Аннотация: Исследован процесс взаимодействия колесного движителя с грунтовой поверхностью при изменении давления воздуха в шине. Установлено влияние давления воздуха на тягово-сцепные свойства колесных машин. Предложена система автоматического регулирования давления воздуха в шинах мобильных машин в зависимости от дорожных условий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.033/Ж 42
Автор(ы) : Жданович Ч. И., Плищ В. Н.
Заглавие : Выбор предварительного натяжения резиноармированной гусеницы сельскохозяйственного трактора с упругой подвеской
Место публикации : Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2022. - Т. 60, № 2. - С. 243-256: рис. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2022/60/2). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.033 + 629.3.014.2.027.74
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гусеничные тракторы--тракторы--тракторы мтз--колесные тракторы--ведущие колеса--колеса--резиноармированные гусеницы--гусеничные движители--подвески технические--узлы машин--динамические нагрузки--нагрузки--работоспособность механизма--технические характеристики--режим работы--эксплуатационные характеристики--21-22
Аннотация: Резиноармированные гусеницы и упругая подвеска получают все большее распространение на сельскохозяйственных тракторах. Их применение повышает экологичность, обеспечивает асфальтоходность и позволяет увеличить транспортную скорость гусеничных тракторов, улучшает условий труда тракториста. Гусеничные обводы таких движителей обладают повышенной податливостью, поэтому при работе с высокой тяговой нагрузкой может возникнуть проблема потери устойчивости резиноармированной гусеницы на ведущем колесе. Наиболее эффективной мерой, повышающей устойчивость работы обвода в движителе, является увеличение предварительного статического натяжения. Однако высокое натяжение гусеницы увеличивает потери в движителе и нагруженность обвода, что приводит к снижению ресурса ходовой системы и потери ее работоспособности. Получены аналитические зависимости для определения рационального предварительного статического натяжения обвода гусеничных тракторов с резиноармированной гусеницей, упругой и заблокированной подвесками в режимах трогания и движения. Определено необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц для тракторов Беларус 1802, 2102 и 2103. Установлено, что наибольшее необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц необходимо при максимальных усилиях на ведущих колесах трактора. Показано, что блокировка подвески при работе трактора с высокими тяговыми нагрузками на низкой скорости позволяет уменьшить необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц и, как следствие, их нагруженность. Результаты настоящих исследований могут быть использованы при создании и эксплуатации тракторов с резиноармированными гусеницами.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаров А. В., Сапун Л. Г., Захарова И. О., Костенич В. Г.
Заглавие : Повышение эффективности тормозной системы трактора класса 5 при работе в составе транспортного агрегата
Место публикации : Механизация и электрификация сельского хозяйства: межведомственный тематический сборник/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск: Беларуская навука, 2022. - Вып. 55. - С. 205-210: рис. (Шифр Ж 119/2022/55)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.032-592
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мта--тракторы--тракторы мтз--колесные тракторы--тормозная система--узлы машин--дисковые тормоза--тормоза--ведущие колеса--колеса--мосты--детали машин--расчет--расчетные схемы--эффективность--оценка--беларусь--страны мира--22-30
Аннотация: Предложена расчетная схема и методика оценки эффективности тормозной системы трактора класса 5 при работе в составе транспортного агрегата. Приведены результаты расчетов для нескольких агрегатов отечественного и зарубежного производства.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси