На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (33)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 339.138/Т 33
Автор(ы) : Гусаков Г. В., Жудро В. М., Шакель Т. П., Енчик Л. Т.
Заглавие : Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции
Коллективы : Научно-производственное республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт мясо-молочной промышленности" Республиканского унитарного предприятия "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию", РУП "Институт мясо-молочной промышленности"
Место публикации : Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья: сборник научных трудов/ Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию, РУП "Институт мясо-молочной промышленности". - Минск, 2022. - Вып. 16: сборник научных трудов 2021. - С. 32-39: рис. (Шифр Ж 964/2022/16)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 637.1 + 659.126 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молоко--молочные продукты--продукты питания--маркетинговый анализ--маркетинг--торговая марка--обозначения на продукции--рынок--национальный брендинг--конкурентоспособность--исследования--беларусь--страны мира--23-05
Аннотация: Обоснована необходимость выполнения теоретического исследования создания странового бренда молочной продукции как одного из ключевых элементов бренда Республики Беларусь, целью которого является генерирование основных компонентов концепции глобального продуктового бренда страны и обоснование различий эффектов от синергетических вариантов. Авторами предложен инструментарий управления страновым брендом молочной продукции на основе специфических особенностей научных изысканий всех фундаментальных предпосылок и эффективного управления бизнесом в рамках реализации "smart-маркетинга".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.43/Т 37
Автор(ы) : Тетеринец Т.
Заглавие : Мотивация как инструмент рурализации человеческого капитала
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2023. - № 3(334). - С. 83-96: рис. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2023/3). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.43 + 316.334.55 + 331.101.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аграрная экономика--экономика--человеческий капитал--воспроизводство рабочей силы--миграция город-село--миграция населения--рурализация--сельское население--население--мотивация трудовой деятельности--труд--экономическое стимулирование--хозяйственный механизм--сельская местность--брендинг--23-23
Аннотация: Теоретические и практические исследования подтверждают приоритетность мотивационных инструментов повышения трудовой и творческой активности персонала сельскохозяйственных организаций. Результаты свидетельствуют о весьма высокой значимости нематериальных стимулов периферийного движения человеческого капитала. В совокупности со структурой территориального распределения сельского населения, региональной дифференциацией его занятости, потенциалом аграрного производства можно утверждать, что современные мотивационные подходы перемещения трудовых ресурсов в сельскую местность и их накопления должны основываться на концепции рурализации человеческого капитала. Характерной особенностью этого процесса является ориентация на 3-векторную модель устойчивого развития сельских территорий, которая строится на единстве экономических, социальных и экологических составляющих. Такой подход является более емким и базируется на формировании объективных предпосылок инфраструктурного и производственно-технологического роста аграрных регионов и на этой основе активизации притока населения в них. Дополнительным преимуществом продвижения мотивационного механизма в русле концепции рурализации человеческого капитала выступает тесная связь с долгосрочными целями преобразования национальной экономики, изложенными в Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь до 2035 года.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси