На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=АГРОМАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.187/Г 80
Автор(ы) : Грецкая Н.
Заглавие : Маркетинговые советы: мировой опыт формирования и развития
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2020. - № 11(306). - С. 57-69: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2020/11). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.187 + 63-021.66 + 339.138 + 005.742 + (1-87) + (477)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--рыночная экономика--экономика--товаропроизводители--агробизнес--предпринимательская деятельность--продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--агромаркетинг--продвижение товара--организации--зарубежный опыт--ирландия--великобритания--канада--австрия--украина--страны мира--20-52
Аннотация: Проблема сбыта продукции была всегда актуальной для сельскохозяйственных производителей. Разрозненным, мелким товаропроизводителям крайне трудно наладить ее хранение, переработку и постоянную, систематическую доставку. Особенно непросто складывается сотрудничество мелких товаропроизводителей и торговых сетей. Из-за неразвитой системы маркетинга товаропроизводители нередко несут значительные потери своей продукции. Некоторые становятся банкротами. Страны с развитой рыночной экономикой столкнулись с перечисленными вызовами в начале или в середине XX ст. В этот период начинает активно развиваться аграрный маркетинг. В XX ст. маркетинговые советы получили активное распространение во многих странах мира. На постсоветском пространстве особенности работы маркетинговых советов изучены недостаточно. Например в Украине таких структур не существует. Раскрыты предпосылки возникновения маркетинговых советов в различных странах мира. Выявлены 2 основных пути создания таких структур - объединение производителей и государственная инициатива. Установлены назначение и принципы работы маркетинговых советов. Идентифицированы формы собственности и организационно-правые формы собственности таких структур. Охарактеризованы особенности работы советов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси