На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (121)Библиотека-депозитарий ФАО (3)Органическое сельское хозяйство (1)Аграрная книга кон. XIX - нач. XX вв. (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АВСТРИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 633.1/К 65
Автор(ы) : Сорока С. В., Сорока Л. И., Корпанов Р. В., Кабзарь Н. В., Петровец И. Ю.
Заглавие : Контроль засоренности посевов озимых зерновых культур гербицидами, содержащими ЭГЭ 2,4-Д и флорасулам
Место публикации : Земледелие и защита растений: научно-практический журнал/ РУП "НПЦ НАН Беларуси по земледелию", РУП "Институт защиты растений", РУП "Институт почвоведения и агрохимии", РУП "Опытная научная станция по сахарной свекле", РУП "НПЦ НАН Беларуси по картофелеводству и плодоовощеводству", РУП "Институт плодоводства", РУП "Институт овощеводства", ООО "Земледелие и защита растений". - Минск, 2018. - № 3(118). - С. 35-39: табл. - ISSN 2220-8003 (Шифр Ж 897/2018/3). - ISSN 2220-8003
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 633.1 + "324" + 632.954
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зерновые культуры--с-х культуры--озимые культуры--посевы--гербициды--пестициды--засоренность--фитосанитарное состояние--сорняки--чувствительность--уход за растениями--борьба с сорняками--устойчивость к пестицидам--экономическая эффективность--экономические показатели--18-31
Аннотация: Показано, что применение гербицидов с содержанием действующих веществ 2,4-Д и флорасулам Балерина, СЭ (ЭГЭ 2,4-Д, 410 г/л + флорасулам, 7,4 г/л) производства ЗАО Фирма "Август", Россия; Метеор, СЭ (ЭГЭ 2,4-Д, 300 г/л + флорасулам, 6,25 г/л) производства ООО "Франдеса", Беларусь; Прима, СЭ (ЭГЭ 2,4-Д, 300 г/л + флорасулам, 6,25 г/л) производства фирмы Дау АгроСаенсес ВмбХ, Австрия; Примадонна, СЭ (ЭГЭ 2 4-Д, 200 г/л + флорасулам, 3,7 г/л) производства АО "Щелково Агрохим", Россия в посевах озимых зерновых культур в Беларуси обеспечивает достаточно высокую биологическую эффективность против доминирующих однолетних сорняков (гибель - 80-100 %). Однако важно отметить, что данные гербициды не эффективны против однолетних злаковых сорных растений, поэтому необходима дополнительная прополка гербицидами, эффективными против данных сорняков или применение изученных гербицидов в баковых смесях с граминицидами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.187/Г 80
Автор(ы) : Грецкая Н.
Заглавие : Маркетинговые советы: мировой опыт формирования и развития
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2020. - № 11(306). - С. 57-69: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2020/11). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.187 + 63-021.66 + 339.138 + 005.742 + (1-87) + (477)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--рыночная экономика--экономика--товаропроизводители--агробизнес--предпринимательская деятельность--продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--агромаркетинг--продвижение товара--организации--зарубежный опыт--ирландия--великобритания--канада--австрия--украина--страны мира--20-52
Аннотация: Проблема сбыта продукции была всегда актуальной для сельскохозяйственных производителей. Разрозненным, мелким товаропроизводителям крайне трудно наладить ее хранение, переработку и постоянную, систематическую доставку. Особенно непросто складывается сотрудничество мелких товаропроизводителей и торговых сетей. Из-за неразвитой системы маркетинга товаропроизводители нередко несут значительные потери своей продукции. Некоторые становятся банкротами. Страны с развитой рыночной экономикой столкнулись с перечисленными вызовами в начале или в середине XX ст. В этот период начинает активно развиваться аграрный маркетинг. В XX ст. маркетинговые советы получили активное распространение во многих странах мира. На постсоветском пространстве особенности работы маркетинговых советов изучены недостаточно. Например в Украине таких структур не существует. Раскрыты предпосылки возникновения маркетинговых советов в различных странах мира. Выявлены 2 основных пути создания таких структур - объединение производителей и государственная инициатива. Установлены назначение и принципы работы маркетинговых советов. Идентифицированы формы собственности и организационно-правые формы собственности таких структур. Охарактеризованы особенности работы советов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси