На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хмельницкая, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Аграрная экономика -2016г.,N 10
Интересные статьи :
ЭКОНОМИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Лопатнюк Л. Теоретические подходы к обоснованию взаимосвязи процессов диверсификации производства и агропромышленной интеграции/ Л. Лопатнюк, И. Кулага (стр.2-7)
Радченко Н. Методические подходы к оценке конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции/ Н. Радченко, Е. Соколовская (стр.8-13)
Запольский М. И. Экономическое содержание маркетинговой стратегии в условиях интеграционного взаимодействия предприятий аграрной сферы/ М. Запольский, М. Назарова (стр.14-22)
Хмельницкая Е. Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга/ Е. Хмельницкая (стр.23-29)
Стешиц О. Методические подходы к оценке потенциала регионов Республики Беларусь по развитию органического сельскохозяйственного производства/ О. Стешиц (стр.30-40)
ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛЕЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
Чергейко О. Эффективность использования пробиотического препарата бактрил-2 при выращивании и откорме цыплят-бройлеров/ О. Чергейко (стр.41-48)
Герман Ю. Перспективы финансовых инвестиций в отечественное овцеводство/ Ю. Герман (стр.49-53)
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ивченко В. Формирование нормативно-правовой среды хозяйственной деятельности в аграрном секторе экономики Украины/ В. Ивченко (стр.54-60)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Х 65
Автор(ы) : Хмельницкая Е.
Заглавие : Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2016. - № 10(257). - С. 23-29: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2016/10). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 674 + 684 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деревообрабатывающая промышленность--мебельная промышленность--промышленность--факторный анализ--статистический анализ--маркетинг--рынок--сбыт--качество продукции--конкурентоспособность--беларусь--снг--16-51
Аннотация: В статье рассмотрены результаты факторного анализа, проведенного применительно к функциям маркетинга деревообрабатывающих и мебельных предприятий Республики Беларусь. Установлено, что для большинства данных структур это направление деятельности не является основным; наибольшее внимание уделяется блоку функций, обеспечивающих повышение эффективности сбытовой деятельности.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Аграрная экономика -2017г.,N 8
Интересные статьи :
ЭКОНОМИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Пилипук А. В. Научные подходы по формированию кластерообразующей платформы продовольственной системы/ А. Пилипук, Е. Гусаков, Ф. Субоч (стр.2-10)
Чабатуль В. Взаимовыгодное сотрудничество бизнеса и науки как один из важнейших факторов инновационного развития сельскохозяйственного производства/ В. Чабатуль [и др.] (стр.11-20)
Андриянчикова М. Сельское хозяйство Республики Беларусь: оптимистический и пессимистический сценарии развития/ М. Андриянчикова (стр.21-28)
Основин С. Технологические подходы к формированию системы менеджмента качества/ С. Основин [и др.] (стр.29-35)
ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛЕЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
Хмельницкая Е. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке "бизнес для бизнеса" (b2b)/ Е. Хмельницкая (стр.36-43)
Лопатнюк Л. Состояние и направления развития картофелеперерабатывающего подкомплекса Беларуси/ Л. Лопатнюк, И. Кулага (стр.44-51)
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Разин А. Современное состояние и проблемы отрасли овощеводства в Российской Федерации/ А. Разин [и др.] (стр.52-59)
Богачик П. Повышение эффективности функционирования аграрных предприятий Украины за счет развития интеграционных объединений/ П. Богачик (стр.60-65)
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фомина И. Новые поступления в фонд Белорусской сельскохозяйственной библиотеки им. И. С. Лупиновича [июль 2017 г.]/ сост. И. Фомина (стр.66-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Х 65
Автор(ы) : Хмельницкая Е.
Заглавие : Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке "бизнес для бизнеса" (b2b)
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2017. - № 8(267). - С. 36-43: рис. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2017/8). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 674
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деревообрабатывающая промышленность--промышленность--рынок--маркетинг--предприятия--факторы производства--моделирование--методы--методика--управление--анализ--17-40
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием системы управления маркетинговой деятельностью. С учетом типового набора маркетинговых функций предложена авторская методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке Ь2Ь.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси