Поисковый запрос: (<.>A=Талайко, В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Аграрная экономика - 2016г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>2.
| Аграрная экономика - 2016г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>3.
| Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода/А. Шпак [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 12(259).-С.35-42
|
>4.
| Кластер как эффективная форма организации производства в зернопродуктовом подкомплексе/С. А. Скоропанов [и др.] // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2009,N Вып. 37.-С.310-318
|
>5.
| Практические аспекты применения маркетингового анализа при исследовании рынка (на примере снэковой продукции)/А. Шпак [и др.] // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 8(255).-С.34-49
|
>6.
| Талайко В. Повышение конкурентоспособности продукции предприятий КУП «Минскхлебпром»/В. Талайко // Аграрная экономика. -Минск, 2012. т.№ 12.-С.21-26
|
|