Поисковый запрос: (<.>A=Сушко, В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 659.1 С 91
Сушко, В. Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 6. - С. 42-46. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕКЛАМА -- ТОРГОВЛЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>2. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 631.115 С 91
Сушко, В. Механизм функционирования фермерских кооперативов в зарубежных странах [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 11. - С. 30-35. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ФЕРМЕРСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- КООПЕРАЦИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- КРЕДИТНАЯ КООПЕРАЦИЯ -- КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- СТРАНЫ МИРА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- Аннотация: Мировая практика кооперативного движения неизменно свидетельствует о высокой результативности экономических и социальных функций кооперации в деле развития аграрного хозяйства на рыночных основах. Распространение фермерских кооперативов за рубежом обусловлено необходимостью достижения компромисса между интересами сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой промышленности и торговли на продовольственном рынке. В Европейском Союзе и США практически каждый фермер является одновременно членом нескольких кооперативов. Значительная часть фермерских кооперативных структур контролирует практически весь процесс, начиная с производства сельскохозяйственной продукции и заканчивая реализацией продовольствия населению. Фактически речь идет о функционировании вертикальных маркетинговых систем в продовольственном секторе экономики. Создание фермерских кооперативов является непременным условием успешного развития хозяйств этого типа. Для создания и развития фермерских кооперативных сообществ в Беларуси необходимо достичь определенного уровня концентрации самих фермерских хозяйств.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>3. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 339.13 С 91
Сушко, В. Тенденции и перспективы развития пищевой промышленности Беларуси [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 2. - С. 22-26 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СЫРЬЕ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ЭКСПОРТ -- ТОРГОВЛЯ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ -- ПОСТАВКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>4. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сушко, В. Методика исследования взаимодействия стран и регионов нa мировом продовольственном рынке [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2011. - № 3. - С. 64-70 : рис. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- АПК -- МИРОВОЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ СИСТЕМА -- СТРАНЫ МИРА -- СНГ -- СТРАНЫ ЕС -- АМЕРИКА -- АЗИЯ -- ЕВРАЗИЯ -- ОКЕАНИЯ -- АФРИКА --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>5. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 338.439.02 С 91
Сушко, В. Обоснование необходимости создания и развития Белорусской глобальной продовольственной компании [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2012. - № 12. - С. 7-16 : рис. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- МЯСО -- МОЛОКО -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- РЫНОК -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- КОРПОРАЦИИ -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- РЫНОК СБЫТА -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>6. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сушко, В. Глобальная экономическая модель процессов развития и выхода на международные рынки продовольственных систем Беларуси и стран СНГ [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2012. - № 7. - С. 15-26. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): МИРОВОЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ -- ЭКСПОРТ -- ТОРГОВЛЯ -- ПРОГНОЗ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ --
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>7. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 347.721 С 91
Сушко, В. Развитие маркетинговых стратегий мясных транснациональных корпораций [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2014. - № 7. - С. 44-57 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>8. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 637.1 С 91
Сушко, В. Исследование развития маркетинговых стратегий молочных транснациональных корпораций [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2014. - № 2. - С. 48-62 : рис. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ -- КООПЕРАТИВЫ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- СТРАНЫ МИРА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>9. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| > Шифр: Ж 293/2014/7 Журнал Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2006 - . - ISSN 1818-9806. - Выходит ежемесячно 2014г. № 7
Содержание: ЭНОМИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Расторгуев, П. Тенденции формирования качества основных видов сельскохозяйственной продукции в Беларуси / П. Расторгуев. - С.2-10 Матох, С. Инновационное развитие аграрного производства в Республике Беларусь / С. Матох. - С.11-15 Пархоменко, Н. Методика оценки устойчивости сельского хозяйства региона / Н. Пархоменко, Л. Щукина. - С.16-22 Волкова, Е. Методологические подходы к оценке экономического потенциала организаций / Е. Волкова. - С.23-28 ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛЕЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА Разин, А. Некоторые аспекты развития отрасли овощеводства на современном этапе / А. Разин, С. Макрак. - С.29-37 Основин, С. Условия получения качественных силосованных кормов в горизонтальных хранилищах / С. Основин, М. Назарова, В. Основин. - С.38-43 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Сушко, В. Развитие маркетинговых стратегий мясных транснациональных корпораций / В. Сушко. - С.44-57 Запрудская, Т. Организационно-правовой механизм аренды земель в странах ближнего зарубежья / Т. Запрудская. - С.58-63 РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Халлиди, А. А. Агротуризм как инструмент развития предпринимательства в сельской местности / А. А. Халлиди. - С.64-70 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Новые поступления в фонд Белорусской сельскохозяйственной библиотеки им. И.О. Лупиновича (И. Фомина). - С.71-72 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 659.126 С 91
Сушко, В. Разработка брэндинговой стратегии проектируемой Белорусской глобальной продовольственной корпорации [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2015. - № 8(243). - С. 9-20 : ил. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1818-9806 Кл.слова (ненормированные): ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- АПК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- МИРОВОЙ РЫНОК -- РЫНОК -- КАПИТАЛ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 15-44
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
|
|