Поисковый запрос: (<.>A=Сушко, В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Сушко В. Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 6.-С.42-46
|
>2.
| Сушко В. Механизм функционирования фермерских кооперативов в зарубежных странах/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 11.-С.30-35
|
>3.
| Сушко В. Тенденции и перспективы развития пищевой промышленности Беларуси/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 2.-С.22-26
|
>4.
| Сушко В. Методика исследования взаимодействия стран и регионов нa мировом продовольственном рынке/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 3.-С.64-70
|
>5.
| Сушко В. Обоснование необходимости создания и развития Белорусской глобальной продовольственной компании/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2012. т.№ 12.-С.7-16
|
>6.
| Сушко В. Глобальная экономическая модель процессов развития и выхода на международные рынки продовольственных систем Беларуси и стран СНГ/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 7.-С.15-26
|
>7.
| Сушко В. Развитие маркетинговых стратегий мясных транснациональных корпораций/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2014,N № 7.-С.44-57
|
>8.
| Сушко В. Исследование развития маркетинговых стратегий молочных транснациональных корпораций/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2014,N № 2.-С.48-62
|
>9.
| Аграрная экономика - 2014г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>10.
| Сушко В. Разработка брэндинговой стратегии проектируемой Белорусской глобальной продовольственной корпорации/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 8(243).-С.9-20
|
|
|