На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (26)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Григорьева, В. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В1/2022/60/2
   Журнал

Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусi. - Минск : Беларуская навука, 2002 - . - ISSN 1817-7204. - Выходит ежеквартально
2022г. т.60 № 2
Содержание:
ЭКАНОМIКА
Makrak, S. V. Regional Energy efficiency management of alternative energy sources in the context of strengthening food security of Republic of Belarus / S. V. Makrak. - С.135-145
Гануш, Геннадий Иосифович. Актуальные направления повышения роли маркетинга в качественном совершенствовании агроменеджмента / Г. И. Гануш, В. Б. Григорьева. - С.146-159
ЗЕМЛЯРОБСТВА I РАСЛІНАВОДСТВА
Урбан, Эрома Петрович. Направления, методы и результаты селекции ржи (Secale cereale L.) в Беларуси / Э. П. Урбан [и др.]. - С.160-170
Другие авторы: Гордей С. И., Артюх Д. Ю., Гордей И. С.
Иванов, Д. А. Влияние агроландшафта на экологическую устойчивость фитоценозов покровного овса и многолетних трав / Д. А. Иванов, Я. С. Лисицын. - С.171-181
Пашкевич, А. М. Влияние продолжительности светодиодного освещения на биохимический состав микрозелени капусты белокочанной / А. М. Пашкевич [и др.]. - С.182-194
Другие авторы: Чайковский А. И., Рупасова Ж. А., Василевская Т. И., Криницкая Н. Б., Задаля В. С.
Бойко, С. В. Роль неоникотиноидных протравителей семян в защите всходов зерновых колосовых культур от личинок щелкунов и шведских мух в условиях Беларуси / С. В. Бойко, Ю. И. Мехтиева, Л. П. Василевская. - С.195-212
ЖЫВЁЛАГАДОЎЛЯ І ВЕТЭРЫНАРНАЯ МЕДЫЦЫНА
Михалюк, А. Н. Влияние гена-маркера жирномолочности диацилглицерол О-ацилтрансферазы 1 (DGAT1) на жирнокислотный состав и органолептические свойства образцов масла сливочного, выработанного из молока коров отечественной селекции / А. Н. Михалюк. - С.213-222
Шамонина, А. И. Обоснование оптимальной нормы внесения соломенной подстилки в секциях с различными технологическими решениями / А. И. Шамонина. - С.223-233
Ратько, А. А. Исследование влияния способа обработки свиных навозных стоков на эмиссию запахообразующих веществ / А. А. Ратько, Ю. В. Дуко, В. В. Шевчук. - С.234-242
МЕХАНІЗАЦЫЯ І ЭНЕРГЕТЫКА
Жданович, Ч. И. Выбор предварительного натяжения резиноармированной гусеницы сельскохозяйственного трактора с упругой подвеской / Ч. И. Жданович, В. Н. Плищ. - С.243-256
Перейти к внешнему ресурсу: Электронная версия выпуска
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ОКД) временно не выдается

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
631.152
Г 19


    Гануш, Геннадий Иосифович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1938).
    Актуальные направления повышения роли маркетинга в качественном совершенствовании агроменеджмента / Г. И. Гануш, В. Б. Григорьева // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2022. - Т. 60, № 2. - С. 146-159. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- АГРОБИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БЕНЧМАРКЕТИНГ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-21
Аннотация: В условиях современных трансформаций социально-экономических процессов на внутренних и внешних рынках формируется новая архитектура маркетинговых отношений, характеризующая сущность маркетинга как инструмента экономического развития предприятия, в том числе в аграрной сфере. Поэтому учет особенностей данной модели предопределяет методологическую основу разработки перспективной стратегии менеджмента организации. В статье изложены теоретико-прикладные основы маркетингового подхода к совершенствованию и повышению качества управленческой деятельности в аграрной сфере. Представлено обоснование целесообразности переориентации менеджмента с производственной доминанты на маркетинговую, согласно которой субъекты хозяйствования ориентируют свою производственно-сбытовую деятельность на реальной рыночный спрос, т.е. на удовлетворение постоянно растущих и изменяющихся во времени запросов потребителей. Сформированы адекватные новой (доминирующей) роли маркетинга трансформации принципов, функций и методов менеджмента, а также его содержания с учетом прогнозируемой эволюции социальных, экономических. институциональных, идейных и нравственных устоев человеческого общества. На основе проведенных исследований сделан вывод о том, что практическое воплощение новых принципов, методов и функций менеджмента в аграрной сфере будет осуществляться преимущественно посредством обеспечения ключевой роли научного маркетинга в управлении процессами адаптации производства и сбыта сельскохозяйственной продукции, структуры и содержания организационно-экономических отношений в АПК, процессов социального развития села к современным и будущим условиям хозяйствования, отражающих в совокупности инновационные и рыночные преобразования в экономике и обществе. Обоснованы экономические, экологические и социальные преимущества адаптивных систем ведения сельского хозяйства, базирующихся на диалектическом взаимодействии экономических, природных и рыночных факторов аграрного производства. Определены приоритетные направления развития адаптивных агроэкосистем, среди которых важное место отведено совершенствованию специализации и диверсификации производства, освоению органических технологий, изготовлению мясной продукции в соответствии с требованиями сертификата "Халяль", предназначенной для мусульманского населения. Внесены предложения по повышению уровня маркетинговой подготовки кадров на основе совершенствования образовательного процесса и организации консультирования, распространения передового опыта хозяйствования.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Григорьева, В. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ОКД) временно не выдается

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси