На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гапонюк, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гапонюк И. С.
Заглавие : Обеспечение качества услуг в сфере агроэкотуризма
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2009. - Вып. 37. - С. 70-74 (Шифр Ж 123/2009/37)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.48-44 + (1-22) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологический туризм--стандартизация--сертификация--контроль качества--усадьбы--сельские поселения--сельская инфраструктура--инфраструктура--беларусь--снг--
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.48-44
Автор(ы) : Гапонюк И., Лобашевич Н.
Заглавие : Рекламно-информационное обеспечение агротуристической деятельности: состояние и рекомендации
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2010. - № 6. - С. 59-63. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2010/6). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.48-44 + (1-22) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агротуризм--экологический туризм--туризм--усадьбы--сельские поселения--рекламная деятельность--маркетинг--internet--информационные сети--информационные системы--беларусь--снг--
Аннотация: В статье проведен анализ рекламно-информационного обеспечения агротуризма (как на макро-, так и на микроуровне). Даны практические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности сельских усадеб.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси