Westlake, M. Addressing marketing and processing constraints that inhibit agrifood exports. A guide for policy analysis and planners [Text] / M. Westlake. - Rome : Food and Agriculture Organization of the United Nations, 2005. - 109 p. - (FAO agricultural services bulletin, ISSN 1010-1365 ; 160). - Библиогр.: с. 107-109. - ISBN 92-5-105415-0 Перевод заглавия: Адресный маркетинг и бюрократические ограничения развития экспорта продовольствия: руководство для экспертов по управлению.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖИ -- ЭКСПОРТ -- ТОРГОВЛЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА -- ПРАВИЛА -- ФАО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ -- СТРАНЫ МИРА -- Аннотация: Пути преодоления процессуальных и маркетинговых ограничений экспорта продовольствия в развивающихся странах. Экземпляры всего: 1 ОКД/F/586104 (1) Свободны: ОКД/F/586104 (1) |