Балашова, Е. В. Библиотечная реклама: традиции и современные направления [] : учебно-методическое пособие / Е. В. Балашова ; ред. О. О. Борисова [и др.]. - [Б. м.] : Литера, 2013. - 192 с. - (Современная библиотека). - Библиогр.: с. 175-180. - ISBN 978-5-91670-097-8 : 180000 р. Приложения: с. 181-185 Содержание: ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ И ОБЩЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ . - С .9 Секреты рекламы . - С .9-25 Средства рекламы . - С .26-54 БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ . - С .55 Библиотечная реклама: понятие и классификация . - С .55-62 Выставки . - С .63-81 Печатные рекламные издания . - С .82-95 Реклама в прессе . - С .96-103 Наружная реклама . - С .104-108 Кино-, радио-, телереклама . - С .109-118 Устная реклама . - С .119-148 Паблик рилейшнз и организационная культура библиотеки . - С .149-154 Библиотечная реклама с помощью новых информационных технологий . - С .155-168
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Пособие - попытка системного подхода к библиотечной рекламе в ее традиционном прочтении и с учетом новых информационных технологий, применяемых в библиотечно-информационной деятельности. Предложенное учебное пособие, аккумулируя в себе расширенный ряд учебных и научных публикаций по рассматриваемой проблеме, позволит с достаточной полнотой изучить различные аспекты библиотечной рекламы и окажет реальную помощь в освоении теоретических знаний и практических умений специалисту библиотечно-информационного профиля. Доп.точки доступа: Борисова, О. О. \ред.\; Вохрышева, М. Г. \ред.\; Зиновьева, Н. Б. \ред.\; Клюев, В. К. \ред.\; Пилко, И. С. \ред.\; Соколов, А. В. \ред.\; Суслова, И. М. \ред.\; Фокеев, В. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610950 (1) Свободны: ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610950 (1) |