Топливная аппаратура автотракторных и комбайновых дизелей [] : технические требования на капитальный ремонт ТК 10.16.0001.003-87 (взамен ТК 70.0001.107-80). Срок введения с 01.09.1990 г. / Государственная комиссия Совета Министров СССР по продовольствию и закупкам. Государственный Всесоюзный научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка. - Москва : [б. и.], 1989. - 286 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): 2 -- ретро Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Топливная аппаратура двигателей ЯМЗ В 6-, 8-, 12-цилиндровом исполнении [] : руководство по ремонту РК 10-05.0001-001-87. Срок введения в действие с 01.05.90 г. / Министерство автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР. Государственный агропромышленный комитет СССР. Министерство автомобильного транспорта РСФСР. - Москва : ГОСНИТИ, 1990. - 139 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ретро -- 2 Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Горбатовский, С. М. Системы измерения расхода топлива на основе высокоточных расходомеров [] / С. М. Горбатовский, С. Н. Ольшевский> // Информационные технологии, системы и приборы в АПК : материалы 5-ой международной научно-практической конференции (Новосибирск, 10-11 октября 2012 г.) / Сибирское региональное отделение Россельхозакадемии, Институт вычислительных технологий Сибирского отделения РАН, Департамент науки, инноваций, информатизации и связи администрации Новосибирской области, ГНУ "Сибирский физико-технический институт аграрных проблем", ГНУ "Агрофизический институт", ФГНУ "Российский научно-исследовательский институт информации и технико-экономических исследований по инженерно-техническому обеспечению АПК", ФГОУ ВПО "Новосибирский государственный аграрный университет", ФГОУ ВПО "Новосибирский государственный технический университет", ГОУ ВПО "Сибирская государственная геодезическая академия", ФГУП "Сибирский государственный научно-исследовательский институт метрологии". - Новосибирск, 2012. - Ч. 1. - С. 347-352 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): РАСХОД ТОПЛИВА -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ -- ДВС -- ДВИГАТЕЛИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- С-Х МАШИНЫ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РАСХОДА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭНЕРГЕТИКА -- ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ -- СИБИРЬ Доп.точки доступа: Ольшевский, С. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.17/604701 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/631.17/604701 (1), ХР (1) |
Карташевич, Анатолий Николаевич (доктор технических наук ; род. 1949). Исследование способов расширения топливной базы ДВС / А. Н. Карташевич, С. А. Плотников> // Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2021. - Вып. 6. - С. 213-220 : рис. - Библиогр. в конце ст. . -
Кл.слова (ненормированные): ДВС -- ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ -- ДВИГАТЕЛИ -- МОТОРНОЕ ТОПЛИВО -- ЗАМЕНИТЕЛИ ТОПЛИВА -- ТОПЛИВО -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- 22-17 Аннотация: Использование альтернативных топлив на транспорте началось сравнительно давно. Одновременно начались серьезные исследования и разработки в этой области. К настоящему времени исследованы эксплуатационные свойства и возможность применения в ДВС значительного количества нетрадиционных топлив и топливных композиций. Разработаны рекомендации по их применению, созданы опытные образцы ДВС и их систем. Тем не менее, объем использования альтернативных топлив на транспорте невелик. Причин создавшейся ситуации несколько. В качестве основной следует считать неготовность заводов-изготовителей в выпуске значительного количества модификаций ДВС, предназначенных для работы на конкретном виде или составе нетрадиционного топлива. Следует учесть, что каждая из модификаций должна отличаться собственными вариантами систем питания и топливоподачи, способами воспламенения и смесеобразования, регулировочными и эксплуатационными характеристиками. Наиболее целесообразным вариантом решения проблемы может быть разработка способов расширения многотопливности ДВС путем увеличения пределов применяемости альтернативных топлив и топливных композиций, что также позволит существенно расширить топливную базу двигателей, находящихся в эксплуатации. Доп.точки доступа: Плотников, С. А.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьГлавное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.17/625133 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/631.17/625133 (1), ХР (1) |