Матлина, С. Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама [] : практическое пособие / С.Г. Матлина. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : Издательство "Либерея", 2000. - 127 с. - (Альманах "Приложение к журналу "Библиотека"). - Библиогр.: с.124-126. - ISBN 5-85129-114-1 : 457 р.
Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- символика -- рекламные обращения -- виды рекламы -- законодательство -- Россия Аннотация: Раскрыта концепция "новой визуальной культуры". На конкретных примерах показана специфика восприятия экспозиций, сочетающих книгу с "вещной" средой. Широко рассмотрены особенности профессиональной лексики. Дополнен раздел о роли юмора в формировании образа привлекательной библиотеки, обоснована методика создания "ситуаций праздника", в которых сегодня особенно нуждаются люди. Экземпляры всего: 1 ОКД/Б/573999 (1) Свободны: ОКД/Б/573999 (1) |