Веб 2.0, библиотеки и информационная грамотность [] = Information literacy meets Library 2.0 : сборник публикаций / ред.: П. Годвин, Дж. Паркер, Я. Л. Шрайберг ; пер. Е. В. Малявская. - Санкт-Петербург : Издательство "Профессия", 2011. - 237 с. : рис. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-904757-21-2 : 58.50 р. Содержание: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .19-62 БИБЛИОТЕКА 2.0 И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ . - С .63-108 БИБЛИОТЕКА 2.0 (ВЕБ 2.0 В БИБЛИОТЕКАХ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ НА ПРАКТИКЕ . - С .111-198 БУДУЩЕЕ . - С .199-237
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- БИБЛИОТЕКИ -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- Веб 2.0 -- информационная грамотность Аннотация: Книга представляет собой тщательно подобранную совокупность статей по проблематике Веб 2.0 в библиотеках. Авторы подробно и в доступной форме рассматривают влияние Веб 2.0 на формирование информационной грамотности. Ряд статей посвящен вопросам использования RSS-каналов, создания подкастов, роли блогов как инструмента оценки, использования Википедии «для перехвата научных мыслей» и т. д. Публикации сборника детально и аргументировано погружают читателя в непредсказуемый и сложный мир приложений Веб 2.0 в библиотеках. Доп.точки доступа: Годвин, П. \ред.\; Паркер, Дж. \ред.\; Шрайберг, Я. Л. \ред.\; Малявская, Е. В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/617157 (1) Свободны: ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/617157 (1) |