Копанцова, Е. А. Агропромышленные корпорации как один из вариантов реформирования АПК [] / Е.А. Копанцова> // Учет, анализ и финансы в организациях АПК: состояние и пути совершенствования : Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2003. - С. 186-188
Кл.слова (ненормированные): организационные формы -- реорганизация -- с-х предприятия -- предприятия -- перерабатывающая промышленность -- перерабатывающие отрасли апк -- реализация -- инфраструктура -- животноводство -- интеграция -- товаропроизводители -- государственное регулирование -- государственная политика -- рыночные отношения Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.16/579479 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/631.16/579479 (1), ХР (2) |
Гусаков, Владимир Григорьевич (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1953). Какой путь развития АПК выбрать: традиционный или инновационный [] / В. Гусаков> // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации : материалы научно-практической конференции. - Горки, 2004. - Ч.1. - С. 8-14
Кл.слова (ненормированные): инновации -- формы собственности -- собственность -- организационные формы -- аграрные реформы -- реформы -- конкурентоспособность -- ресурсное обеспечение -- материально-техническая база -- материальное стимулирование -- стимулирование (экон) -- оплата труда -- оплата -- корпорации -- Беларусь -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3) Свободны: ХР (3) |
С 91 Сушко, В. Исследование развития маркетинговых стратегий молочных транснациональных корпораций [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2014. - № 2. - С. 48-62 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ -- КООПЕРАТИВЫ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- СТРАНЫ МИРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
С 91 Сушко, В. Развитие маркетинговых стратегий мясных транснациональных корпораций [] / В. Сушко> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2014. - № 7. - С. 44-57 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |