Жудро, Н. В.
    Маркетинговая стратегия повышения конкурентоспособности продовольствия [] / Н. В. Жудро // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК : материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С. 161-163
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- КАЧЕСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3)
Свободны: ХР (3)




    Сальдомбид, М.
    Азия диверсифицирует закупки [Текст] / М. Сальдомбид // Белорусское сельское хозяйство : ежемесячный научно-практический журнал. - 2011. - № 12. - С. 37 : ил.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- КУКУРУЗА -- ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ -- ПОСТАВКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ -- ИМПОРТ -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК -- КИТАЙ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Рассмотрена политика Китая по расширению рынков закупки кукурузы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)